26-я летняя конференция международного математического Турнира городов
26 summer conference International mathematical Tournament of towns
Ушаково, Калининградская обл., Россия / Ushakovo, Kaliningradsky obl., Russia, 02.08.2014-11.08.2014
Результаты участников конференции / Results of participants of conference
Формулировки дипломов / Formulations of diplomas
Барон Полина | ученик 10 класса школы №57 города Москвы | за продвижение в проекте "Комбинаторная геометрия и раскраски графов: от алгебры к вероятности"; |
Ибраева Алина | ученик 11 класса школы №179 города Москвы | за продвижение в проекте "Квадрат из подобных прямоугольников" и доказательство теоремы деБрёйна о разбиениях прямоугольника; |
Лычагина Елена | ученик 10 класса гимназии №19 города Кургана | за продвижение в проекте "Квадрат из подобныхпрямоугольников" и доказательство существования разбиений в теоремеЛасковича--Ринна--Секереша--Фрайлинга для квадратичных иррациональностей (совместно с Е.~Бабушкиным, А.~Панаетовым и Н.~Чуфаровским) ; |
Трапезникова Алия | ученик 10 класса лицея №131 города Казани | за решение задач проекта "Комбинаторная геометрия и раскраски графов: от алгебры к вероятности" (совместно с С.~Калининым); |
Алёхина Анастасия | ученик 11 класса Киево-Печерского лицея №171 "Лидер" | за существенное продвижение в проекте "Деление отрезка" (совместно с А.~Кучеренко и Н.~Хотяинцевой); |
Кучеренко Анастасия | ученик 11 класса Киево-Печерского лицея №171 "Лидер" | за существенное продвижение в проекте "Деление отрезка" (совместно с А.~Алёхиной и Н.~Хотяинцевой); |
Хотяинцева Наталия | ученик 11 класса Киево-Печерского лицея №171 "Лидер" | за существенное продвижение в проекте "Деление отрезка" (совместно с А.~Алёхиной и А.~Кучеренко); |
Азангулов Искандер | ученик 10 класса гимназии №26 города Набережные Челны | за существенное продвижене в проекте "Последовательности де Брёйна и универсальные циклы" (совместно с Г.~Вепревым и С.~Петровым); |
Анохин Александр | ученик 11 класса физико-математического лицея №5 города Долгопрудного | за существенное продвижение в проекте "Квадрат из подобных прямоугольников" и доказательство теоремы Ласковича--Ринна--Секереша--Фрайлинга для легких разбиений в частном случае квадратичных иррациональностей; |
Бабушкин Егор | ученик 10 класса школы №22 города Кургана | за продвижение в проекте "Квадрат из подобных прямоугольников" и доказательство существования разбиений в теореме Ласковича--Ринна--Секереша--Фрайлинга для квадратичных иррациональностей (совместно с Е.~Лычагиной, А.~Панаетовым и Н.~Чуфаровским); |
Байгушев Данила | ученик 11 класса лицея "Вторая школа" города Москвы | за продвижение в построении практических алгоритмов для роботов в лабиринтах в проекте "Алгоритмы и лабиринты"; |
Балакин Андрей | ученик 10 класса школы №2007 города Москвы | за продвижение в проекте "Инциденции точек и прямых"; |
Беликов Дмитрий | ученик 10 класса гимназии №6 города Новосибирска | за глубокое продвижение в построении практических алгоритмов для роботов в лабиринтах в проекте "Алгоритмы и лабиринты" (совместно с К.~Хадаевым); |
Вепрев Георгий | ученик 9 класса лицея №2 города Рыбинска | за существенное продвижене в проекте "Последовательности де Брёйна и универсальные циклы" (совместно с И.~Азангуловым и С.~Петровым); |
Думанский Илья | ученик 11 класса гимназии №1 города Новосибирска | за существенное продвижение и получение многочисленных конкретных результатов в проекте "Деление отрезка" (совместно с С.~Новиковым); |
Емельченков Антон | ученик 10 класса школы №1514 города Москвы | за продвижение в проекте "Алгоритмы и лабиринты" (совместно с М.~Тереховым); |
Зайцев Дмитрий | ученик 11 класса школы №2086 города Москвы | за участие в проекте "Квадрат из подобных прямоугольников"; |
Захаров Павел | ученик 11 класса гимназии №1 города Ульяновска | за продвижение в проекте "Последовательности де Брёйна и универсальные циклы"; |
Зимин Александр | ученик 11 класса школы №52 города Ульяновска | за максимальное продвижение в проекте "Последовательности де Брёйна и универсальные циклы", включающее подсчёт количества бинарных последовательностей де Брёйна и наиболее глубокое исследование торов де Брёйна; |
Золотов Георгий | ученик 11 класса школы №2086 города Москвы | за участие в работе конференции; |
Каламбет Анатолий | ученик 10 класса школы "Интеллектуал" города Москвы | за максимальное продвижение в проекте "Комбинаторная геометрия и раскраски графов: от алгебры к вероятности" (совместно с П.~Огарком и В.~Румянцевым); |
Калинин Степан | ученик 10 класса лицея №131 города Казани | за решение задач проекта "Комбинаторная геометрия и раскраски графов: от алгебры к вероятности" (совместно с А. Трапезниковой); |
Коваленко Кирилл | ученик 10 класса школы №57 города Москвы | за продвижение в проекте "Последовательности де Брёйна и универсальные циклы" (совместно с М.~Кошелевым,В.~Лучкиным и М.~Молодык); |
Кора Александр | ученик 10 класса гимназии №26 города Набережные Челны | за решение задач проекта "Теорема Понселе" (совместно с А.~Файрушиным); |
Кошелев Михаил | ученик 10 класса школы №57 города Москвы | за продвижение в проекте "Последовательности де Брёйна и универсальные циклы" (совместно с К.~Коваленко, В.~Лучкиным и М.~Молодык); |
Крутовский Роман | ученик 10 класса гимназии №1514 города Москвы | за существенное продвижение в проекте "Инциденции точек и прямых" (совместно с И.~Соколовым, А.~Стороженко и И.~Фроловым); |
Кутенин Данила | ученик 11 класса гимназии №1 города Самары | за продвижение в проекте "Теорема Понселе" (совместно с Н.~Нестеровым и О.~Николаевым); |
Лучкин Вадим | ученик 10 класса школы №57 города Москвы | за продвижение в проекте "Последовательности де Брёйна и универсальные циклы" (совместно с К.~Коваленко, М.~Кошелевым и М.~Молодык); |
Малинский Антон | ученик 10 класса лицея №153 города Уфы | за продвижение в проекте "Квадрат из подобных прямоугольников" и построение алгоритма разбиения квадрата на прямоугольники с данным отношением сторон; |
Матвеев Александр | ученик 11 класса школы №54 города Москвы | за участие в решении задач проекта "Алгоритмы и лабиринты"; |
Милантьев Сергей | ученик 10 класса лицея №208 города Киева | за существенное продвижение в проекте "Квадрат из подобных прямоугольников" и доказательство теоремы Дена о разбиениях прямоугольника (совместно с А.~Ошлянским); |
Молодык Михаил | ученик 10 класса школы №57 города Москвы | за продвижение в проекте "Последовательности де Брёйна и универсальные циклы" (совместно с К.~Коваленко, М.~Кошелевым и В.~Лучкиным); |
Нестеров Никита | ученик 11 класса многопрофильного лицея №20 города Ульяновска | за продвижение в проекте "Теорема Понселе" (совместно с Д.~Кутениным и О.~Николаевым); |
Новиков Святослав | ученик 10 класса гимназии №3 в Академгородке города Новосибирска | за существенное продвижение и получение многочисленных конкретных результатов в проекте "Деление отрезка" (совместно с И.~Думанским); |
Огарок Пётр | ученик 11 класса школы №2086 города Москвы | за максимальное продвижение в проекте "Комбинаторная геометрия и раскраски графов: от алгебры к вероятности" (совместно с А.~Каламбетом и В.~Румянцевым); |
Панаетов Александр | ученик 9 класса гимназии №47 города Кургана | за продвижение в проекте "Квадрат из подобных прямоугольников" и доказательство существования разбиений в теореме Ласковича--Ринна--Секереша--Фрайлинга для квадратичных иррациональностей (совместно с Е.~Бабушкиным, Е.~Лычагиной и Н.~Чуфаровским) ; |
Петров Семён | ученик 10 класса школы №12 города Ярославля | за существенное продвижене в проекте "Последовательности де Брёйна и универсальные циклы" (совместно с И.~Азангуловым и Г.~Вепревым); |
Пискун Максим | ученик 11 класса многопрофильного лицея №20 города Ульяновска | за участие в решении задач проекта "Алгоритмы и лабиринты" (совместно с И.~Лукьяновым); |
Румянцев Владислав | ученик 11 класса школы №179 города Москвы | за максимальное продвижение в проекте "Комбинаторная геометрия и раскраски графов: от алгебры к вероятности" (совместно с А.~Каламбетом и П.~Огарком); |
Соколов Игнат | ученик 10 класса гимназии №31 города Кургана | за существенное продвижение в проекте "Инциденции точек и прямых" (совместно с Р.~Крутовским, А.~Стороженко и И.~Фроловым); |
Стороженко Андрей | ученик 11 класса гимназии №117 города Омска | за существенное продвижение в проекте "Инциденции точек и прямых" (совместно с Р.~Крутовским, И.~Соколовым и И.~Фроловым); |
Труфанов Александр | ученик 10 класса физико-математического лицея №5 города Долгопрудного | за существенное продвижение в проекте "Инциденции точек и прямых" и доказательство теоремы Семереди--Троттера; |
Файрушин Айдар | ученик 10 класса гимназии №26 города Набережные Челны | за решение задач проекта "Теорема Понселе" (совместно с А.~Кора); |
Фролов Иван | ученик 10 класса школы №1329 города Москвы | за существенное продвижение в проекте "Инциденции точек и прямых" (совместно с Р.~Крутовским, И.~Соколовым и А.~Стороженко); |
Хадаев Константин | ученик 10 класса школы "Умка" города Новосибирска | за глубокое продвижение в построении практических алгоритмов для роботов в лабиринтах в проекте "Алгоритмы и лабиринты" (совместно с Д.~Беликовым); |
Цой Никита | ученик 10 класса школы №2007 города Москвы | за теоретические результаты в проекте "Алгоритмы и лабиринты"; |
Чуфаровский Николай | ученик 10 класса гимназии №31 города Кургана | за продвижение в проекте "Квадрат из подобных прямоугольников" и доказательство существования разбиений в теореме Ласковича--Ринна--Секереша--Фрайлинга для квадратичных иррациональностей (совместно с Е.~Бабушкиным, Е.~Лычагиной и А.~Панаетовым) ; |
Ахтямов Данил | ученик 11 класса СУНЦ МГУ | за существенное продвижение в проекте "Комбинаторная геометрия и раскраски графов: от алгебры к вероятности"; |
Гладков Никита | ученик 11 класса Томского физико-технического лицея | за существенное продвижение в проекте "Квадрат из подобных прямоугольников" и доказательство алгебраичности в теореме Ласковича--Ринна--Секереша--Фрайлинга о разбиениях прямоугольника (совместно Г.~Нуждовым); |
Кивва Ярослав | ученик 10 класса Киево-Печерского лицея №171 "Лидер" | за продвижение в проекте "Комбинаторная геометрия и раскраски графов: от алгебры к вероятности"; |
Лукьянов Илья | ученик 11 класса лицея при УлГТУ | за участие в решении задач проекта "Алгоритмы и лабиринты" (совместно с М.~Пискуном); |
Николаев Олег | ученик 11 класса Харьковского физико-математического лицея №27 | за продвижение в проекте "Теорема Понселе" (совместно с Д.~Кутениным и Н.~Нестеровым); |
Нуждов Глеб | ученик 11 класса Кировского физико-математического лицея | за существенное продвижение в проекте "Квадрат из подобных прямоугольников" и доказательство алгебраичности в теореме Ласковича--Ринна--Секереша--Фрайлинга о разбиениях прямоугольника (совместно Н.~Гладковым); |
Ошлянский Андрей | ученик 11 класса Киево-Печерского лицея №171 "Лидер" | за существенное продвижение в проекте "Квадрат из подобных прямоугольников" и доказательство теоремы Дена о разбиениях прямоугольника (совместно с С.~Милантьевым); |
Терехов Михаил | ученик 10 класса Ульяновского городского лицея при УлГТУ | за продвижение в проекте "Алгоритмы и лабиринты" (совместно с А.~Емельченковым); |
Rong Frieda | student of grade 11 Marc Garneau Collegiate Institute, Toronto | for advance in the project "Combinatorial geometry and graph colorings: from algebra to probability" (together with Wang Xinyu Lily); |
Šarković Anđela | student of grade 3 Gimnazija Svetozar Marković, Niš | for essential advance in the project "De Bruijn sequences and Universal cycles" including enumeration of binary de Bruijn sequences and a mastery of greedy algorithms (together with Đorđević Danijel, Đorđević Stefan, Orlić Petar, Ranđelović Janko and Shtefanec Kristijan); |
Wang Xinyu Lily | student of grade 11 Don Mills Collegiate Institute, Toronto | for advance in the project "Combinatorial geometry and graph colorings: from algebra to probability" (together with Rong Frieda);; |
Đorđević Danijel | student of grade 2 Matematićka gimnazija, Beograd | for essential advance in the project "De Bruijn sequences and Universal cycles" including enumeration of binary de Bruijn sequences and a mastery of greedy algorithms (together with Đorđević Stefan, Orlić Petar, Ranđelović Janko, Šarković Anđela and Shtefanec Kristijan); |
Đorđević Stefan | student of grade 3 Matematićka gimnazija, Beograd | for essential advance in the project "De Bruijn sequences and Universal cycles" including enumeration of binary de Bruijn sequences and a mastery of greedy algorithms (together with Đorđević Danijel, Orlić Petar, Ranđelović Janko, Šarković Anđela and Shtefanec Kristijan); |
Orlić Petar | student of grade 3 XV gimnazija, Zagreb | for essential advance in the project "De Bruijn sequences and Universal cycles" including enumeration of binary de Bruijn sequences and a mastery of greedy algorithms (together with Đorđević Danijel, Đorđević Stefan, Ranđelović Janko, Šarković Anđela and Shtefanec Kristijan); |
Ranđelović Janko | student of grade 3 Gimnazija "Svetozar Marković", Niš | for essential advance in the project "De Bruijn sequences and Universal cycles" including enumeration of binary de Bruijn sequences and a mastery of greedy algorithms (together with Đorđević Danijel, Đorđević Stefan, Orlić Petar, Šarković Anđela and Shtefanec Kristijan); |
Shtefanec Kristijan | student of grade 4 XV gimnazija, Zagreb | for essential advance in the project "De Bruijn sequences and Universal cycles" including enumeration of binary de Bruijn sequences and a mastery of greedy algorithms (together with Đorđević Danijel, Đorđević Stefan, Orlić Petar, Ranđelović Janko and Šarković Anđela); |
Wu Po-Sheng | student of grade 12 Chien-Kuo High School, Taipei | for maximal advance in the project "De Bruijn sequences and Universal cycles" including a beautiful construction of square de Bruijn tori of even sizes (together with You Yao-Teng); |
You Yao-Teng | student of grade 10 Chien-Kuo High School, Taipei | for maximal advance in the project "De Bruijn sequences and Universal cycles" including a beautiful construction of square de Bruijn tori of even sizes (together with Wu Po-Sheng); |
Yu Hung-Hsun | student of grade 10 Chien-Kuo High School, Taipei | for maximal advance in the project "A square from similar rectangles" and a remarkable application of electrical transformations to the proof of the Freiling--Laczkovich--Rinne--Szekeres theorem in particular cases (together with Chen Brian); |
Wei Ben | student of grade 9 St Andrew's Junior High School, Brampton | for advance in testing algorithms for robots in the project "Algorithms and labyrinths"; |
Rong Frieda | student of grade 12 Marc Garneau Collegiate Institute, Toronto | for advance in the project "Combinatorial geometry and graph colorings: from algebra to probability" (together with Wang Xinyu Lily); |
Šarković Anđela | student of grade 4 Gimnazija Svetozar Marković, Niš | for essential advance in the project "De Bruijn sequences and Universal cycles" including enumeration of binary de Bruijn sequences and a mastery of greedy algorithms (together with Đorđević Danijel, Đorđević Stefan, Orlić Petar, Ranđelović Janko and Shtefanec Kristijan); |
Wang Xinyu Lily | student of grade 12 Don Mills Collegiate Institute, Toronto | for advance in the project "Combinatorial geometry and graph colorings: from algebra to probability" (together with Rong Frieda); |
Chen Brian | student of grade 12 International Bilingual School at Hsinchu-Science-Park, Hsinchu | for maximal advance in the project "A square from similar rectangles" and a remarkable application of electrical transformations to the proof of the Freiling--Laczkovich--Rinne--Szekeres theorem in particular cases (together with Yu Hung-Hsun), and for construction of the polynomial time exploration algorithm in multidimensional labyrinths and brilliant advance in implementation of algorithms for robots in the project "Algorithms and labyrinths" ; |
Malter Aimeric | student of grade 12 Lloyd Gymnasium Bremerhaven, Bremerhaven | for advance in the project "Point-line incidences" (together with Reiners Joshua, Rong Frieda and Wang Xinyu Lily); |
Reiners Joshua | student of grade 12 Altes Gymnasium Bremen, Bremen | for advance in the project "Point-line incidences" (together with Malter Aimeric, Rong Frieda and Wang Xinyu Lily); |