N | Фамилия, имя / Name | Город / Town | Школа | Класс | Результат / Mathematical result |
1 | Бакытжан Назерке | Алматы | РСФМСШИ для одаренных детей им. О. Жаутыкова | 11 | за глубокое исследование задачи о представимости степеней в виде произведения последовательных натуральных чисел, включающее изучение арифметических свойств решений и описание множества удобных чисел |
2 | Бердников Александр | Новосибирск | гимназия N 1 | 10 | за существенное продвижение в решении задачи "Устойчивость пересечений путей на плоскости", доказательство теоремы Минца и построение полиномиального алгоритма проверки устойчивости самопересечений пути |
3 | Бернштейн Антон | Новосибирск | гимназия N 1 | 10 | за исследование задачи о представимости степеней в виде произведения последовательных натуральных чисел |
4 | Блинов Андрей | Москва | школа-интернат "Интеллектуал" | 10 | за существенное продвижение в задаче "Кубик Рубика и проблема Хигмана" |
5 | Буланкина Вера | Москва | СУНЦ МГУ | 11 | за максимальное продвижение в решении задачи "Устойчивость пересечений путей на плоскости", доказательство теоремы Минца и построение полиномиального алгоритма проверки устойчивости самопересечений пути (совместно с О. Царьковым) |
6 | Гусев Антон | Омск | лицей N 64 | 11 | за глубокое и содержательное исследование задачи о представимости степеней в виде произведения последовательных натуральных чисел, включающее изучение арифметических свойств решений (совместно с С. Лобастовым) |
7 | Довгалюк Екатерина | Нижний Новгород | лицей N 165 имени 65-летия ГАЗ | 10 | за продвижение в решении задачи о CIS-графах (совместно с С. Малых и А. Печиной) |
8 | Доледенок Алексей | Новосибирск | гимназия N 6 "Горностай" | 10 | за существенное продвижение в задаче о трех параболах (совместно с В. Цой) |
9 | Дудкин Александр | Харьков | Харьковский физико-математический лицей N 27 | 10 | за исследование задачи о представимости степеней в виде произведения последовательных натуральных чисел |
10 | Калашник Анна | Москва | СУНЦ МГУ | 11 | за существенное продвижение в задаче о трех параболах (совместно с В. Немиро и К. Трениным) |
11 | Калиниченко Иван | Москва | лицей "Вторая школа" | 10 | за участие в решении задачи "Произведения последовательных натуральных чисел" |
12 | Лобастов Степан | Киров | Кировский физико-математический лицей | 11 | за глубокое и содержательное исследование задачи о представимости степеней в виде произведения последовательных натуральных чисел, включающее изучение арифметических свойств решений (совместно с А. Гусевым) |
13 | Малых Софья | Киров | Кировский физико-математический лицей | 10 | за продвижение в решении задачи о CIS-графах (совместно с Е. Довгалюк и А. Печиной) |
14 | Мокин Василий | Саратов | физико-технический лицей N 1 | 10 | за доказательство обобщённой теоремы Кэмерона-Эдмонса-Ловаса и максимальное продвижение в задаче о CIS-графах (совместно с В. Омельяненко и В. Садковым) |
15 | Немиро Владислав | Москва | СУНЦ МГУ | 11 | за существенное продвижение в задаче о трех параболах (совместно с А. Калашник и К. Трениным) |
16 | Олег Заславский | Москва | 1279 | 6 | за решение задач из проекта "Взвешивания на сломанных весах" |
17 | Омельяненко Виктор | Белгород | лицей N 38 | 10 | за доказательство обобщённой теоремы Кэмерона-Эдмонса-Ловаса и максимальное продвижение в задаче о CIS-графах (совместно с В. Мокиным и В. Садковым) |
18 | Печина Анна | Долгопрудный | школа N 5 | 10 | за продвижение в решении задачи о CIS-графах (совместно с Е. Довгалюк и С. Малых) |
19 | Погорелов Дмитрий | Нижний Новгород | лицей N 165 имени 65-летия ГАЗ | 11 | за существенное продвижение в задаче о CIS-графах, включающее классификацию локально минимальных дополнительно связных графов и доказательство невозможности конечного описания CIS-графов в терминах дополняемых подграфов (совместно с С. Сочневым) |
20 | Садков Виктор | Саратов | физико-технический лицей N 1 | 10 | за доказательство обобщённой теоремы Кэмерона-Эдмонса-Ловаса и максимальное продвижение в задаче о CIS-графах (совместно с В. Мокиным и В. Омельяненко) |
21 | Смирнов Андрей | Санкт-Петербург | физико-математический лицей N 239 | 10 | за содержательное исследование задачи о представимости степеней в виде произведения последовательных натуральных чисел, включающее полное исследование квадратичного случая для не более восьми сомножителей |
22 | Сочнев Сергей | Майкоп | гимназия N 22 | 11 | за существенное продвижение в задаче о CIS-графах, включающее классификацию локально минимальных дополнительно связных графов и доказательство невозможности конечного описания CIS-графов в терминах дополняемых подграфов (совместно с Д. Погореловым) |
23 | Томас Павел | Новосибирск | лицей N 130 памяти М. А. Лаврентьева | 10 | за существенное продвижение в задаче "Кубик Рубика и проблема Хигмана" (совместно с В. Цой) |
24 | Тренин Кирилл | Москва | СУНЦ МГУ | 11 | за существенное продвижение в задаче о трех параболах (совместно с А. Калашник и В. Немиро) |
25 | Турбина Наталья | Москва | школа-интернат "Интеллектуал" | 11 | за продвижение в задаче "Кубик Рубика и проблема Хигмана" |
26 | Царьков Олег | Москва | лицей "Вторая школа" | 11 | за максимальное продвижение в решении задачи "Устойчивость пересечений путей на плоскости", доказательство теоремы Минца и построение полиномиального алгоритма проверки устойчивости самопересечений пути (совместно с В. Буланкиной) |
27 | Цой Валерия | Москва | СУНЦ МГУ | 11 | за существенное продвижение в задаче "Кубик Рубика и проблема Хигмана" (совместно с П. Томасом), существенное продвижение в задаче о трех параболах (совместно с А. Доледенком), а также за ответственное отношение к оформлению решений |
28 | Duyck James | Windsor | Hon. Vincent Massey Secondary School | 11 | for investigation of the problem on presentation of powers as products of consecutive integers (together with Heinrich Jiang) |
29 | Gajovich Stevan | Beograd | "Matematichka gimnazija" | 2 | for deep and substantial investigation of the problem on presentation of powers as products of consecutive integers including research of arithmetical properties of the solutions (together with Vukashin Stojisavljevich) |
30 | Griem Vincent | Hamburg | Hansa-Gymnasium Bergedorf | S1 | for investigation of the problem on presentation of powers as products of consecutive integers (together with Alexander Krieger and Robert Schmidt) |
31 | Jiang Heinrich | Windsor | Hon. Vincent Massey Secondary School | 10 | for investigation of the problem on presentation of powers as products of consecutive integers (together with James Duyck) |
32 | Khosravizadeh Maedeh | Esfahan | Farzanegam Amin High School | 12 | for investigation of the problem on presentation of powers as products of consecutive integers and persistance in solving problems |
33 | Krieger Alexander | Hamburg | Gymnasium Kaiser-Friedrich-Ufer | S1 | for investigation of the problem on presentation of powers as products of consecutive integers (together with Vincent Griem and Robert Schmidt) |
34 | Milichevich Luka | Beograd | "Matematichka gimnazija" | 3 | for complete solution of the problem "Three parabolas" (together with Dushan Milijanchevich) |
35 | Milijanchevich Dushan | Beograd | "Matematichka gimnazija" | 2 | for complete solution of the problem "Three parabolas" (together with Luka Milichevich) |
36 | Moazeni Sajad | Esfahan | Shahid AliAkbar Ejei High School & Isfahan Mathematic House | 12 | for essential advance in the problem "CIS-graphs", and establishing the correspondence between games with complete information and P- and D-free graphs (together with Seyed Ehsan Emam Jomeh Zadeh and Seyed Amir Masoud Almotahari) |
37 | Niloufar Ahmady Pour | Esfahan | Farzanegan Amin High School | 12 | for noticeable advance in the problem "Weighings using broken balance" |
38 | Sardarli Mariya | Edmonton | McKernan Junior High | 9 | for noticeable advance in the problem "Weighings using broken balance" (together with Anqi Zhang, Heinrich Jiang and James Duyck) |
39 | Schmidt Robert | Norderstedt | Gymnasium Heidberg | S1 | for investigation of the problem on presentation of powers as products of consecutive integers (together with Vincent Griem and Alexander Krieger) |
40 | Seyed Amir Masoud Almotahari | Esfahan | Shahid Ejei High School & Isfahan Mathematic House | 12 | for essential advance in the problem "CIS-graphs", and establishing the correspondence between games with complete information and P- and D-free graphs (together with Seyed Ehsan Emam Jomeh Zadeh and Sajad Moazeni) |
41 | Seyed Ehsan Emam Jomeh Zadeh | Esfahan | Shahid AliAkbar Ejei High School & Isfahan Mathematic House | 12 | for essential advance in the problem "CIS-graphs", and establishing the correspondence between games with complete information and P- and D-free graphs (together with Seyed Amir Masoud Almotahari and Sajad Moazeni) |
42 | Stojisavljevich Vukashin | Beograd | "Matematichka gimnazija" | 2 | for deep and substantial investigation of the problem on presentation of powers as products of consecutive integers including research of arithmetical properties of the solutions (together with Stevan Gajovich) |
43 | Teodor von Burg | Beograd | "Matematichka gimnazija" | 9 | for maximal advance and determining the system of invariants in the problem "Rubic's cube and Higman problem" (together with Jonathan Zung) |
44 | Vasiljkovich Aleksandar | Beograd | "Matematichka gimnazija" | 11 | for advanced investigation of the problem on presentation of powers as products of consecutive integers including research of arithmetical properties of the solutions (together with Filip Zhivanovich) |
45 | Zhang Anqi | Windsor | Hon. Vincent Massey Secondary School | 12 | for advance in the problem "Three parabolas" (together with Heinrich Jiang) |
46 | Zhivanovich Filip | Beograd | "Matematichka gimnazija" | 10 | for advanced investigation of the problem on presentation of powers as products of consecutive integers including research of arithmetical properties of the solutions (together with Aleksandar Vasiljkovich) |
47 | Zung Jonathan | Toronto | University of Toronto Schools | 11 | for maximal advance and determining the system of invariants in the problem "Rubic's cube and Higman problem" (together with Teodor von Burg) |