Аетдинов Ильяс | ученик 11 класса гимназии № 26 г. Набережные Челны | за продвижение в проекте «Про вписанные окружности» |
Арзамасов Александр | ученик 11 класса гимназии № 26 г. Набережные Челны | за существенное продвижение в проекте «Про вписанные окружности» (совместно с А. Халитовой) |
Бадоля Пётр | выпускник 11 класса физико-математического лицея № 93 г. Уфы | за существенное продвижение в проекте «Последовательности Сомоса» |
Бакаев Артемий | ученик 11 класса лицея «Воробьёвы Горы» г. Москвы | за продвижение в проекте «Про вписанные окружности» (совместно с А.Жихаревым и Г.Пистуновым) |
Барков Артём | ученик 10 класса школы № 179 г. Москвы | за продвижение в проекте «Декомпозиции многочленов, или Первая теорема Ритта» |
Билоус Алексей | выпускник 11 класса школы № 39 г. Ставрополя | за продвижение в проекте «Друзья бродят по графу» (совместно с С. Чуевым) | |
Большаков Максим | ученик 9 класса лицея-интерната № 2 г. Казани | за максимальное продвижение в проекте «Друзья бродят по графу», включающее полное исследование связности графа дружеских обменов на цикле (совместно с Г. Мекешкиным, А. Мурзенковым, Р. Разумеевым и Д. Яковлевым) |
Большаков Михаил | ученик 10 класса Президентского физико-математического лицея № 239 г. Санкт-Петербурга | за продвижение в проекте «Про вписанные окружности» |
Валеева София | ученица 11 класса гимназии № 122 имени Ж. А. Зайцевой г. Казани | за решение всех задач проекта «Про вписанные окружности» (совместно с А. Валиахметовым) |
Валиахметов Амир | ученик 11 класса лицея № 131 г. Казани | за решение всех задач проекта «Про вписанные окружности» (совместно с С. Валеевой) |
Галяпин Георгий | ученик 11 класса лицея «Вторая школа» имени В.Ф. Овчинникова г. Москвы | за решение всех задач проекта «Про вписанные окружности» и обобщение леммы о кругах Мальфатти |
Гарковенко Михаил | ученик 10 класса школы № 2007 г. Москвы | за существенное продвижение в исследовании разбиения пространства гиперплоскостями в проекте «Задача Арнольда о конфигурациях прямых и теорема Чеканова» (совместно с П. Кимом и А. Суворовым) |
Голованов Владимир | выпускник 11 класса школы № 444 г. Москвы | за участие в проекте «Про вписанные окружности» |
Голубев Иван | ученик 11 класса школы № 444 г. Москвы | за участие в конференции |
Городецкий Михаил | выпускник 11 класса школы № 1568 имени Пабло Неруды г. Москвы | за продвижение в проекте «Декомпозиции многочленов, или Первая теорема Ритта» |
Данилов Никита | ученик 9 класса школы «Летово» г. Москвы | за участие в проекте «Друзья бродят по графу» |
Делов Никита | выпускник 11 класса школы № 1514 г. Москвы | за участие в проекте «Последовательности Сомоса» |
Днепров Андрей | ученик 10 класса школы № 179 г. Москвы | за продвижение в проекте «Декомпозиции многочленов, или Первая теорема Ритта» |
Жихарев Артём | ученик 11 класса лицея «Воробьёвы Горы» г. Москвы | за продвижение в проекте «Про вписанные окружности» (совместно с А.Бакаевым и Г.Пистуновым) |
Журин Иван | выпускник 11 класса школы № 1329 г. Москвы | за построение асимптотически точной конфигурации и исследование пространственных аналогов в проекте «Задача Арнольда о конфигурациях прямых и теорема Чеканова» (совместно с А. Сайгак) |
Зарипов Алан | ученик 10 класса лицея № 131 г. Казани | за существенное продвижение в проекте «Последовательности Сомоса» (совместно с С. Суровцевым) |
Зеленов Михаил | ученик 10 класса школы № 179 г. Москвы | за доказательство теоремы Сильвестра методом Элкинса-Зайденберга в проекте «Задача Арнольда о конфигурациях прямых и теорема Чеканова» (совместно с В. Селяевым и П. Фирсовым) |
Злотникова Таисия | ученица 11 класса лицея № 6 г. Дубны | за решение задач проекта «Друзья бродят по графу» |
Зорько Матвей | выпускник 11 класса лицея БГУ г. Минска | за существенное продвижение в проекте «Про вписанные окружности» (совместно с М. Курсом и М. Плотниковой) |
Зюбин Константин | выпускник 11 класса школы № 32 г. Томска | за максимальное продвижение в проекте «Декомпозиции многочленов, или Первая теорема Ритта», включающее оригинальное решение некоторых задач и доказательство первой теоремы Ритта (совместно с Н. Харко) |
Кандрашкин Андрей | ученик 10 класса лицея имени Н.И. Лобачевского КФУ | за участие в конференции |
Ким Пётр | ученик 8 класса лицея «Воробьёвы Горы» г. Москвы | за существенное продвижение в исследовании разбиения пространства гиперплоскостями в проекте «Задача Арнольда о конфигурациях прямых и теорема Чеканова» (совместно с М. Гарковенко и А. Суворовым) |
Климчук Александр | выпускник 11 класса лицея «Вторая школа» имени В.Ф. Овчинникова г. Москвы | за максимальное продвижение в проекте «Друзья бродят по графу», включающее полное исследование связности графа дружеских обменов на цикле |
Колобов Дмитрий | ученик 10 класса школы № 179 г. Москвы | за участие в конференции |
Коптилин Ратибор | ученик 10 класса СУНЦ НГУ | за максимальное продвижение в проекте «Последовательности Сомоса», включающее нахождение обоих инвариантов последовательностей Сомос-6 |
Котов Тимофей | ученик 10 класса школы ЦПМ г. Москвы | за участие в конференции |
Кузнецов Никифор | выпускник 11 класса Пятьдесят седьмой школы г. Москвы | за построение асимптотически точной конфигурации и исследование пространственных и круговых аналогов в проекте «Задача Арнольда о конфигурациях прямых и теорема Чеканова» (совместно с И. Мякутиным) |
Курс Михаил | ученик 11 класса гимназии № 41 имени Серебряного В.Х. г. Минска | за существенное продвижение в проекте «Про вписанные окружности» (совместно с М. Зорько и М. Плотниковой) |
Ленская Наталия | ученица 11 класса школы № 2086 г. Москвы | за максимальное продвижение в проекте «Последовательности Сомоса», включающее вывод формул сложения для последовательностей Сомос-4 |
Липатова Таисия | ученица 11 класса школы № 2086 г. Москвы | за максимальное продвижение в проекте «Друзья бродят по графу», включающее полное исследование связности графа дружеских обменов на цикле |
Литвинов Денис | ученик 11 класса школы ЦПМ г. Москвы | за существенное продвижение в проекте «Декомпозиции многочленов, или Первая теорема Ритта», включающее оригинальное решение некоторых задач |
Лукоянов Алексей | ученик 11 класса гимназии № 26 г. Набережные Челны | за продвижение в проекте «Про вписанные окружности» (совместно с М. Рипенко) |
Маланьин Антон | выпускник 11 класса школы № 2007 г. Москвы | за продвижение в проекте «Последовательности Сомоса» |
Мекешкин Глеб | ученик 10 класса лицея № 131 г. Казани | за максимальное продвижение в проекте «Друзья бродят по графу», включающее полное исследование связности графа дружеских обменов на цикле (совместно с М. Большаковым, А. Мурзенковым, Р. Разумеевым и Д. Яковлевым) |
Мурзенков Арсений | ученик 10 класса СУНЦ IT-лицея КФУ | за максимальное продвижение в проекте «Друзья бродят по графу», включающее полное исследование связности графа дружеских обменов на цикле (совместно с М. Большаковым, Г. Мекешкиным, Р. Разумеевым и Д. Яковлевым) |
Мякутин Иван | выпускник 11 класса школы № 179 г. Москвы | за построение асимптотически точной конфигурации и исследование пространственных и круговых аналогов в проекте «Задача Арнольда о конфигурациях прямых и теорема Чеканова» (совместно с Н. Кузнецовым) |
Пелишенко Михаил | ученик 11 класса школы № 2086 г. Москвы | за существенное продвижение в проекте «Друзья бродят по графу», включающее глубокое изучение свойств графа дружеских обменов |
Пистунов Григорий | ученик 11 класса лицея «Воробьёвы Горы» г. Москвы | за продвижение в проекте «Про вписанные окружности» (совместно с А.Бакаевым и А.Жихаревым) |
Плотникова Мария | ученица 10 класса лицея «Вторая школа» имени В.Ф. Овчинникова г. Москвы | за существенное продвижение в проекте «Про вписанные окружности» (совместно с М. Зорько и М. Курсом) |
Подкопаева Аделаида | выпускница 11 класса школы № 2007 г. Москвы | за продвижение в проекте «Друзья бродят по графу» |
Поздеев Алексей | ученик 11 класса школы № 1580 г. Москвы | за продвижение в построении асимптотически точной конфигурации в проекте «Задача Арнольда о конфигурациях прямых и теорема Чеканова» (совместно с М. Шиляевым) |
Постнов Иван | выпускник 11 класса школы № 2007 г. Москвы | за максимальное продвижение в проекте «Декомпозиции многочленов, или Первая теорема Ритта», включающее оригинальное решение некоторых задач (совместно с А. Степаненко) |
Потапенко Степан | ученик 11 класса лицея «Воробьёвы Горы» г. Москвы | за существенное продвижение в проекте «Друзья бродят по графу», включающее глубокое изучение свойств графа дружеских обменов (совместно с А. Салимовой) |
Разумеев Рафаэль | ученик 10 класса лицея-интерната № 2 г. Казани | за максимальное продвижение в проекте «Друзья бродят по графу», включающее полное исследование связности графа дружеских обменов на цикле (совместно с М. Большаковым, Г. Мекешкиным, А. Мурзенковым и Д. Яковлевым) |
Рипенко Макар | ученик 11 класса гимназии № 26 г. Набережные Челны | за продвижение в проекте «Про вписанные окружности» (совместно с А. Лукояновым) |
Рыжова Ольга | ученица 11 класса лицея № 14 г. Жуковского | за исследование альтернативного комбинаторного подхода для задачи Арнольда в проекте «Задача Арнольда о конфигурациях прямых и теорема Чеканова» |
Сайгак Алла | выпускница 11 класса школы на Юго-Востоке имени Маршала В. И. Чуйкова г. Москвы | за построение асимптотически точной конфигурации и исследование пространственных аналогов в проекте «Задача Арнольда о конфигурациях прямых и теорема Чеканова» (совместно с И. Журиным) |
Салимова Анастасия | ученица 11 класса школы № 2086 г. Москвы | за существенное продвижение в проекте «Друзья бродят по графу», включающее глубокое изучение свойств графа дружеских обменов (совместно с С. Потапенко) |
Селяев Виктор | ученик 10 класса школы № 1514 г. Москвы | за доказательство теоремы Сильвестра методом Элкинса-Зайденберга в проекте «Задача Арнольда о конфигурациях прямых и теорема Чеканова» (совместно с М. Зеленовым и П. Фирсовым) |
Служак Григорий | ученик 11 класса школы № 179 г. Москвы | за работу над проектом «Задача Арнольда о конфигурациях прямых и теорема Чеканова» |
Солунов Данила | выпускник 11 класса школы № 179 г. Москвы | за построение асимптотически точной конфигурации и исследование пространственных аналогов в проекте «Задача Арнольда о конфигурациях прямых и теорема Чеканова» |
Степаненко Александр | выпускник 11 класса школы № 1568 имени Пабло Неруды г. Москвы | за максимальное продвижение в проекте «Декомпозиции многочленов, или Первая теорема Ритта», включающее оригинальное решение некоторых задач (совместно с И. Постновым) |
Суворов Алексей | выпускник 11 класса школы № 2007 г. Москвы | за существенное продвижение в исследовании разбиения пространства гиперплоскостями в проекте «Задача Арнольда о конфигурациях прямых и теорема Чеканова» (совместно с М. Гарковенко и П. Кимом) |
Суровцев Сергей | ученик 10 класса Кировского физико-математического лицея | за существенное продвижение в проекте «Последовательности Сомоса» (совместно с А. Зариповым) |
Твердохлеб Артём | ученик 11 класса лицея «Вторая школа» имени В.Ф. Овчинникова г. Москвы | за продвижение в проекте «Циклы в графах и гиперграфах» |
Толстов Иван | выпускник 11 класса школы № 2007 г. Москвы | за существенное продвижение в проекте «Декомпозиции многочленов, или Первая теорема Ритта» |
Трапезников Роман | выпускник 11 класса лицея № 131 г. Казани | за участие в конференции |
Фирсов Павел | ученик 10 класса школы № 2007 г. Москвы | за доказательство теоремы Сильвестра методом Элкинса-Зайденберга в проекте «Задача Арнольда о конфигурациях прямых и теорема Чеканова» (совместно с М. Зеленовым и В. Селяевым) |
Халитова Альбина | ученица 11 класса гимназии № 26 г. Набережные Челны | за существенное продвижение в проекте «Про вписанные окружности» (совместно с А. Арзамасовым) |
Харитонов Михаил | выпускник 11 класса школы № 1514 г. Москвы | за построение асимптотически точной конфигурации и исследование пространственных аналогов в проекте «Задача Арнольда о конфигурациях прямых и теорема Чеканова» (совместно с Г. Хриптаном) |
Харко Николай | выпускник 11 класса физико-математического лицея № 31 г. Челябинска | за максимальное продвижение в проекте «Декомпозиции многочленов, или Первая теорема Ритта», включающее оригинальное решение некоторых задач и доказательство первой теоремы Ритта (совместно с К. Зюбиным) |
Хриптан Георгий | выпускник 11 класса Пятьдесят седьмой школы г. Москвы | за построение асимптотически точной конфигурации и исследование пространственных аналогов в проекте «Задача Арнольда о конфигурациях прямых и теорема Чеканова» (совместно с М. Харитоновым) |
Часовских Иван | ученик 10 класса школы № 14 г. Химки | за построение асимптотически точной конфигурации в проекте «Задача Арнольда о конфигурациях прямых и теорема Чеканова» |
Чуев Савва | выпускник 11 класса школы № 163 г. Кургана | за продвижение в проекте «Друзья бродят по графу» (совместно с А. Билоусом) | |
Шиляев Марк | ученик 11 класса лицея «Воробьёвы Горы» г. Москвы | за продвижение в построении асимптотически точной конфигурации в проекте «Задача Арнольда о конфигурациях прямых и теорема Чеканова» (совместно с А. Поздеевым) |
Щербаков Константин | ученик 10 класса школы ЦПМ г. Москвы | за существенное продвижение в проекте «Декомпозиции многочленов, или Первая теорема Ритта» |
Яковлев Даниил | выпускник 10 класса СУНЦ УрФУ г. Екатеринбурга | за максимальное продвижение в проекте «Друзья бродят по графу», включающее полное исследование связности графа дружеских обменов на цикле (совместно с М. Большаковым, Г. Мекешкиным, А. Мурзенковым и Р. Разумеевым) |
Ятченко Кирилл | ученик 10 класса гимназии № 30 г. Кургана | за существенное продвижение в проекте «Последовательности Сомоса» |