Яков Богдановученик 11 класса школы №480 г. Москвыза активное участие в проекте «Алгебраические числа как векторы», включая доказательство линейной независимости квадратных радикалов
Дмитрий Быстровученик 11 класса школы №1568 г. Москвыза активное участие в проекте «Алгебраические числа как векторы», включая доказательство линейной независимости квадратных радикалов
Иван Васеновученик 11 класса школы №67 г. Москвыза продвижение в проекте «Фазовые пространства»
Алексей Власовученик 11 класса лицея №20 г. Ульяновсказа существенное продвижение в проекте «Фазовые пространства»
Андрей Гогуадзеученик 10 класса лицея №8 г. Майкопаза активное участие в проекте «Алгебраические числа как векторы», включая доказательство линейной независимости квадратных радикалов
Артем Даниловученик 11 класса школы №199 г. Москвыза активное участие в проекте «Алгебраические числа как векторы», включая доказательство линейной независимости квадратных радикалов
Кристина Димитроваученица 10 класса ППМГ «Академик Никола Обрешков» г. Бургасаза продвижение в проекте «Кубики фокусов и циркулярные кубики» (совместно с П. Чиликовой и И. Номаном)
Александр Елисеевученик 11 класса лицея №12 г. Курганаза продвижение в проекте «Фазовые пространства»
Игорь Ефремовученик 11 класса гимназия №1 г. Жуковскогоза решение почти всех задач проекта «Алгебраические числа как векторы», включая доказательство главной теоремы о линейной независимости радикалов
Антон Жужлевученик 11 класса Лицея «Вторая школа» г. Москвыза существенное продвижение в проекте «Кубики фокусов и циркулярные кубики»
Константин Зюбинученик 9 класса школы №32 г. Томсказа активное участие в проекте «Алгебраические числа как векторы», включая доказательство линейной независимости квадратных радикалов
Назар Исмаиловученик 10 класса гимназии №1 г. Ульяновсказа доказательство связности четырехмерного пространства без плоскости, готовое к публикации
Татьяна Казанцеваученица 10 класса лицея №5 г. Долгопрудногоза существенное продвижение в проекте «Фазовые пространства», включающее изучение геометрической вероятности и топологии кривых на плоскости
Борислав Кириловученик 11 класса, Първа частна математическа гимназия, г. Софияза максимальное продвижение в проекте «Кубики фокусов и циркулярные кубики», включающее решение задачи о сопряжении окружностей, и за решение большинства задач в проекте «Алгебраические числа как векторы», включая доказательство главной теоремы о линейной независимости радикалов и исследовательской задачи о трисекторе
Ульяна Ключниковаученица 11 класса школы «Наши Пенаты» г. Москвыза существенное продвижение в проекте «Фазовые пространства»
Дмитрий Коваленкоученик 10 класса Политехнической гимназии Нижнего Тагилаза продвижение в проекте «Фазовые пространства»
Владимир Лапушкинученик 10 класса Школы «Летово» г. Москвыза доказательство четности пересечения двух двумерных циклов в четырехмерном пространстве
Антон Луценкоученик 10 класса школы №2007 г. Москвыза продвижение в проекте «Определители в теории графов»
Розалина Миргалимоваученица 11 класса лицея №131 г. Казаниза существенное продвижение в проекте «Кубики фокусов и циркулярные кубики»
Иван Михайловученик 11 класса школы №1514 г. Москвыза продвижение в проекте «Кубики фокусов и циркулярные кубики»
Роман Мишураученик 10 класса СУНЦ МГУза решение задач проекта «Фазовые пространства»
Матвей Никольскийученик 10 класса Университетского лицея г. Петрозаводсказа активное участие в конференции и продвижение в проекте «Фазовые пространства», включающее изучение геометрической вероятности
Дарья Плотниковаученица 11 класса Вологодского многопрофильного лицеяза продвижение в проекте «Фазовые пространства», включающее изучение топологии кривых на плоскости
Анна Пятковаученица 11 класса лицея №533 г. Санкт-Петербургаза активное участие в проекте «Алгебраические числа как векторы», включая доказательство линейной независимости квадратных радикалов и за продвижение в проекте «Кубики фокусов и циркулярные кубики»
Артемий Рубцовученик 11 класса гимназии №27 г. Курганаза активное участие в проекте «Алгебраические числа как векторы», включая доказательство линейной независимости квадратных радикалов (совместно с Д. Черепановым)
Михаил Савватеевученик 10 класса школы №179 г. Москвыза существенное продвижение в проекте «Фазовые пространства», включающее изучение геометрической вероятности, дискретных фазовых пространств и топологии кривых на плоскости
Николай Спивакученик 11 класса школы №1592 г. Москвыза существенное продвижение в проекте «Фазовые пространства», включающее изучение геометрической вероятности, пространств конфигураций, дискретных фазовых пространств, топологии кривых на плоскости и понятия зацепления кривых в пространстве, а также за активное участие в проекте «Алгебраические числа как векторы», включая доказательство линейной независимости квадратных радикалов
Алексей Суворовученик 9 класса школы №2007 г. Москвыза участие в проекте «Алгебраические числа как векторы»
Арсений Тарновскийученик 11 класса гимназии №1 г. Саратоваза существенное продвижение в проекте «Определители в теории графов»
Максим Туревскийученик 10 класса лицея №239 г. Санкт-Петербургаза участие в проекте «Алгебраические числа как векторы»
Виктория Факановаученица 9 класса Лицея «Вторая школа» г. Москвыза продвижение в проекте «Кубики фокусов и циркулярные кубики»
Александр Федоровученик 10 класса школы №2007 г. Москвыза доказательство четности пересечения одномерного и двумерного циклов в трехмерном пространстве, готовое к публикации
Ильнур Хамидуллинученик 9 класса лицея №83 г. Казаниза существенное продвижение в проекте «Определители в теории графов»
Дмитрий Черепановученик 11 класса гимназии №19 г. Курганаза активное участие в проекте «Алгебраические числа как векторы», включая доказательство линейной независимости квадратных радикалов (совместно с А. Рубцовым)
Владислав Шведовученик 10 класса лицея №131 г. Казаниза решение задач проекта «Определители в теории графов»
Алексей Янинученик 11 класса ФМШ г. Тюмениза существенное продвижение в проекте «Фазовые пространства»
Aahan Chatterjeestudent of grade 12, Pace Junior Science College, Mumbaifor active and fruitful participation in the project “Algebraic numbers as vectors”, the original solution of the trisector problem and knowledge of Galois theory
Laura Rodrı́guezstudent of grade 10, Deutsche Schule Bogotáfor participation in the project “Algebraic numbers as vectors” (together with N. Palencia)
Nicolás Palenciastudent of grade 10, Deutsche Schule Bogotáfor participation in the project “Algebraic numbers as vectors” (together with L. Rodrı́guez)
Galin Totevstudent of grade 12, High School of Mathematics and Natural Sciences “Acad. Nikola Obreshkov”, Burgasfor advance in the project “Algebraic numbers as vectors” (together with T. Ilieva and M. Kirichev)
Mark Kirichevstudent of grade 12, High School of Mathematics “Dr. Petar Beron”, Varnafor advance in the project “Algebraic numbers as vectors” (together with T. Ilieva and G. Totev)
Tsvetelina Ilievastudent of grade 10, High School of Mathematics and Natural Sciences “Acad. Nikola Obreshkov”, Burgasfor advance in the project “Algebraic numbers as vectors” (together with G. Totev and M. Kirichev)
Ian George Taye Cheng Eanstudent of grade 10, SMK St. Francis, Melakafor participation in the project “Algebraic numbers as vectors”
Zander Listudent of grade 8, Laurelwood Public School, Waterloofor participation in the conference
Zhening Listudent of grade 12, Sir John A.Macdonald Secondary School, Waterloofor active participation in the project “Algebraic numbers as vectors” including the proof of linear independence of square radicals
Iliyas Nomanstudent of grade 10, Sofia High School of Mathematicsfor advances in the project “Isoptic cubics (cubics of foci) and more circular cubics” (together with K. Dimitrova and P. Chilikova)
Petya Chilikovastudent of grade 10, High School of Mathematics and Natural Sciences “Acad. Nikola Obreshkov”, Burgasfor advances in the project “Isoptic cubics (cubics of foci) and more circular cubics” (together with I. Noman and K. Dimitrova)
Ivan Vojvodićstudent of grade 12, XV gymnasium, Zagrebfor solving problems in the project “Isoptic cubics (cubics of foci) and more circular cubics”
Juan Esteban Reyesstudent of grade 11, Colegio Bilingüe José Max Leónfor construction of many general position points in the space (together with L. Sarria)
Lorenzo Sarriastudent of grade 9, Colegio Anglo Colombiano, Bogotáfor construction of many general position points in the space (together with J. E. Reyes)
Simeon Stefanovićstudent of grade 10, Srednja škola za elektrotehniku i računalstvo, Rijekafor an original proof of Radon Theorem
Magnus Ridder Olsenstudent of grade 11, Gammel Hellerup Gymnasiumfor advance in the project “Determinants in graph theory” (together with S. Skeie)
Søren Skeiestudent of grade 11, Frederiksberg Gymnasiumfor advance in the project “Determinants in graph theory” (together with M. R. Olsen)
Dobrica Jovanovićstudent of grade 12, Mathematical Grammar School, Belgradefor the maximal advance in the first part of the project “Phase spaces”, studying topology of plane curves and linking of curves in space, and for essential advance in the second half of the project “Determinants in graph theory” (together with S. Gvozdić and M. Vukelić)
Mateja Vukelićstudent of grade 10, Mathematical Grammar School, Belgradefor the maximal advance in the first part of the project “Phase spaces”, studying topology of plane curves and linking of curves in space, and for essential advance in the second half of the project “Determinants in graph theory” (together with S. Gvozdić and D. Jovanović)
Strahinja Gvozdićstudent of grade 12, Mathematical Grammar School, Belgradefor the maximal advance in the first part of the project “Phase spaces”, studying topology of plane curves and linking of curves in space, and for essential advance in the second half of the project “Determinants in graph theory” (together with D. Jovanović and M. Vukelić)
Kao Moystudent of grade 13, London School of Mathematics and Programmingfor participation in the project “Determinants in graph theory”
Clemens Dreierstudent of grade 11, Sachsenwaldschule, Reinbekfor advances in the project “Phase spaces” including studying geometric probability (together with F. Diegritz and P. O. Hoyer)
Florian Diegritzstudent of grade 10, Gymnasium Kaiser-Friedrich-Ufer, Hamburgfor advances in the project “Phase spaces” including studying geometric probability (together with C. Dreier and P. O. Hoyer)
Per Ole Hoyerstudent of grade 12, Gymnasium Allee, Hamburgfor advances in the project “Phase spaces” including studying geometric probability (together with F. Diegritz and C. Dreier)
Boonyakorn Thanpanitstudent of grade 10, Suankularb Wittayalai School, Bangkokfor essential advances in the project “Phase spaces” including studying geometric probability and topology of plane curves
Haibin Wangstudent of grade 12, James Ruse Agricultural High School, Sydneyfor essential advances in the project “Phase spaces”
Bruno Martin Zigerstudent of grade 10, Escuela ORT, Buenos Airesfor solution of almost all problems in the project “Algebraic numbers as vectors” including the proof of the main theorem on linear independence of radicals, and for a proof that two 2-dimensional cycles in 4-space have an even number of intersection points