Яков Богданов | ученик 11 класса школы №480 г. Москвы | за активное участие в проекте «Алгебраические числа как векторы», включая доказательство линейной независимости квадратных радикалов |
Дмитрий Быстров | ученик 11 класса школы №1568 г. Москвы | за активное участие в проекте «Алгебраические числа как векторы», включая доказательство линейной независимости квадратных радикалов |
Иван Васенов | ученик 11 класса школы №67 г. Москвы | за продвижение в проекте «Фазовые пространства» |
Алексей Власов | ученик 11 класса лицея №20 г. Ульяновска | за существенное продвижение в проекте «Фазовые пространства» |
Андрей Гогуадзе | ученик 10 класса лицея №8 г. Майкопа | за активное участие в проекте «Алгебраические числа как векторы», включая доказательство линейной независимости квадратных радикалов |
Артем Данилов | ученик 11 класса школы №199 г. Москвы | за активное участие в проекте «Алгебраические числа как векторы», включая доказательство линейной независимости квадратных радикалов |
Кристина Димитрова | ученица 10 класса ППМГ «Академик Никола Обрешков» г. Бургаса | за продвижение в проекте «Кубики фокусов и циркулярные кубики» (совместно с П. Чиликовой и И. Номаном) |
Александр Елисеев | ученик 11 класса лицея №12 г. Кургана | за продвижение в проекте «Фазовые пространства» |
Игорь Ефремов | ученик 11 класса гимназия №1 г. Жуковского | за решение почти всех задач проекта «Алгебраические числа как векторы», включая доказательство главной теоремы о линейной независимости радикалов |
Антон Жужлев | ученик 11 класса Лицея «Вторая школа» г. Москвы | за существенное продвижение в проекте «Кубики фокусов и циркулярные кубики» |
Константин Зюбин | ученик 9 класса школы №32 г. Томска | за активное участие в проекте «Алгебраические числа как векторы», включая доказательство линейной независимости квадратных радикалов |
Назар Исмаилов | ученик 10 класса гимназии №1 г. Ульяновска | за доказательство связности четырехмерного пространства без плоскости, готовое к публикации |
Татьяна Казанцева | ученица 10 класса лицея №5 г. Долгопрудного | за существенное продвижение в проекте «Фазовые пространства», включающее изучение геометрической вероятности и топологии кривых на плоскости |
Борислав Кирилов | ученик 11 класса, Първа частна математическа гимназия, г. София | за максимальное продвижение в проекте «Кубики фокусов и циркулярные кубики», включающее решение задачи о сопряжении окружностей, и за решение большинства задач в проекте «Алгебраические числа как векторы», включая доказательство главной теоремы о линейной независимости радикалов и исследовательской задачи о трисекторе |
Ульяна Ключникова | ученица 11 класса школы «Наши Пенаты» г. Москвы | за существенное продвижение в проекте «Фазовые пространства» |
Дмитрий Коваленко | ученик 10 класса Политехнической гимназии Нижнего Тагила | за продвижение в проекте «Фазовые пространства» |
Владимир Лапушкин | ученик 10 класса Школы «Летово» г. Москвы | за доказательство четности пересечения двух двумерных циклов в четырехмерном пространстве |
Антон Луценко | ученик 10 класса школы №2007 г. Москвы | за продвижение в проекте «Определители в теории графов» |
Розалина Миргалимова | ученица 11 класса лицея №131 г. Казани | за существенное продвижение в проекте «Кубики фокусов и циркулярные кубики» |
Иван Михайлов | ученик 11 класса школы №1514 г. Москвы | за продвижение в проекте «Кубики фокусов и циркулярные кубики» |
Роман Мишура | ученик 10 класса СУНЦ МГУ | за решение задач проекта «Фазовые пространства» |
Матвей Никольский | ученик 10 класса Университетского лицея г. Петрозаводска | за активное участие в конференции и продвижение в проекте «Фазовые пространства», включающее изучение геометрической вероятности |
Дарья Плотникова | ученица 11 класса Вологодского многопрофильного лицея | за продвижение в проекте «Фазовые пространства», включающее изучение топологии кривых на плоскости |
Анна Пяткова | ученица 11 класса лицея №533 г. Санкт-Петербурга | за активное участие в проекте «Алгебраические числа как векторы», включая доказательство линейной независимости квадратных радикалов и за продвижение в проекте «Кубики фокусов и циркулярные кубики» |
Артемий Рубцов | ученик 11 класса гимназии №27 г. Кургана | за активное участие в проекте «Алгебраические числа как векторы», включая доказательство линейной независимости квадратных радикалов (совместно с Д. Черепановым) |
Михаил Савватеев | ученик 10 класса школы №179 г. Москвы | за существенное продвижение в проекте «Фазовые пространства», включающее изучение геометрической вероятности, дискретных фазовых пространств и топологии кривых на плоскости |
Николай Спивак | ученик 11 класса школы №1592 г. Москвы | за существенное продвижение в проекте «Фазовые пространства», включающее изучение геометрической вероятности, пространств конфигураций, дискретных фазовых пространств, топологии кривых на плоскости и понятия зацепления кривых в пространстве, а также за активное участие в проекте «Алгебраические числа как векторы», включая доказательство линейной независимости квадратных радикалов |
Алексей Суворов | ученик 9 класса школы №2007 г. Москвы | за участие в проекте «Алгебраические числа как векторы» |
Арсений Тарновский | ученик 11 класса гимназии №1 г. Саратова | за существенное продвижение в проекте «Определители в теории графов» |
Максим Туревский | ученик 10 класса лицея №239 г. Санкт-Петербурга | за участие в проекте «Алгебраические числа как векторы» |
Виктория Факанова | ученица 9 класса Лицея «Вторая школа» г. Москвы | за продвижение в проекте «Кубики фокусов и циркулярные кубики» |
Александр Федоров | ученик 10 класса школы №2007 г. Москвы | за доказательство четности пересечения одномерного и двумерного циклов в трехмерном пространстве, готовое к публикации |
Ильнур Хамидуллин | ученик 9 класса лицея №83 г. Казани | за существенное продвижение в проекте «Определители в теории графов» |
Дмитрий Черепанов | ученик 11 класса гимназии №19 г. Кургана | за активное участие в проекте «Алгебраические числа как векторы», включая доказательство линейной независимости квадратных радикалов (совместно с А. Рубцовым) |
Владислав Шведов | ученик 10 класса лицея №131 г. Казани | за решение задач проекта «Определители в теории графов» |
Алексей Янин | ученик 11 класса ФМШ г. Тюмени | за существенное продвижение в проекте «Фазовые пространства» |