Николай Cпивакученик 10 класса школы №1592 г. Москвыза участие в работе конференции
Андрей Аржанцевученик 11 класса школы №1543 г. Москвыза решение задач проекта «Метод перераспределения зарядов», включая решение задачи о крестах в таблице (совместно с Д. Павцом)
Максим Бидваученик 10 класса лицея «Вторая школа» г. Москвыза продвижение в проекте «Уравнение Пелля для многочленов» (совместно с А. Мехралиевым) и соавторство в составлении проекта «Об инверсных образах точки Фейербаха, полюсах треугольника и теореме Куланина»
Алексей Битюговученик 10 класса школы №2007 г. Москвыза продвижение в проекте «Метод перераспределения зарядов»
Алекс Вилларо Крюгервыпускник 12 класса Marie Kruses Skoleза существенное продвижение в проекте «Шашки Фейнмана» и нахождение непрерывного предела
Алексей Власовученик 10 класса лицея №20 г. Ульяновсказа максимальное продвижение в проекте «Метод перераспределения зарядов», включая решение серии задач о квазипланарных графах (совместно с М. Поляковым)
Дмитрий Волянскийученик 11 класса Кировского физико-математического лицеяза существенное продвижение в проекте «Об инверсных образах точки Фейербаха, полюсах треугольника и теореме Куланина» и доказательство теоремы Бидвы-Шевцова
Иван Воробьеввыпускник 11 класса школы №179 г. Москвыза доказательство теоремы Коллара в важном частном случае (совместно с О. Григоряном и А. Жилиной)
Иван Гайдай-Турловученик 11 класса школы №57 г. Москвыза максимальное продвижение в проекте «Шашки Фейнмана» и математическое описание распространения и отражения волн (совместно с Т. Ковалёвым и А. Львовым)
Тимур Гараеввыпускник 11 класса Школы имени Маршала В.,И.,Чуйкова г. Москвыза доказательства свойств полинома Александера-Конвея, более простые, чем у жюри
Олег Григорянвыпускник 11 класса школы «Интеллектуал» г. Москвыза доказательство теоремы Коллара в важном частном случае (совместно с И. Воробьёвым и А. Жилиной)
Михаил Добрицынученик 11 класса школы №2007 г. Москвыза формулу для вероятности в модели «Шашки Фейнмана»
Тимофей Дюдинученик 10 класса школы №2007 г. Москвыза существенное продвижение в проекте «Мудрецы и шляпы»
Дмитрий Елхимоввыпускник 11 класса гимназии №1 г. Самарыза участие в конференции (совместно с К. Щербатенко)
Владислав Ельниковученик 11 класса лицея №3 г. Чебоксарыза решение задач в проекте «Мудрецы и шляпы» (совместно с Г. Шубиным)
Игорь Ефремовученик 10 класса гимназии №1 г. Жуковскогоза доказательство теоремы Коллара в важном частном случае
Анастасия Жилинаученица 11 класса школы №57 г. Москвыза доказательство теоремы Коллара в важном частном случае (совместно с И. Воробьёвым и О. Григоряном)
Вячеслав Журавлевученик 10 класса гимназии №42 г. Барнаулаза продвижение в проекте «Мудрецы и шляпы»
Федор Зайцевученик 10 класса ЭМЛи №29 г. Ижевсказа продвижение в проекте «Об инверсных образах точки Фейербаха, полюсах треугольника и теореме Куланина» (совместно с А. Савельевым)
Георгий Захаровученик 11 класса гимназии №47 г. Курганаза продвижение в проекте «Об инверсных образах точки Фейербаха, полюсах треугольника и теореме Куланина» (совместно с К. Струихиной)
Владислав Звериквыпускник 11 класса лицея БГУ г. Минсказа доказательство теоремы Коллара в важном частном случае (совместно с Н. Хомичем)
Айдар Ибрагимовученик 10 класса лицея №131 г. Казаниза существенное продвижение в проекте «Метод перераспределения зарядов», включая полное решение задач о графах минимальных расстояний (совместно с Б. Хамидуллиным)
Никита Ивановученик 11 класса школы №179 г. Москвыза формулу для вероятности в модели «Шашки Фейнмана»
Матвей Исуповученик 10 класса лицея №41 г. Ижевсказа максимальное продвижение в проекте «Метод перераспределения зарядов », включая доказательство несуществования 5-регулярного спичечного графа, решение серии задач о квазипланарных графах и решение сложной задачи о крестах в таблице (совместно с К. Каировым и К. Мясниковым)
Константин Каировученик 11 класса гимназии №47 г. Курганаза максимальное продвижение в проекте «Метод перераспределения зарядов », включая доказательство несуществования 5-регулярного спичечного графа, решение серии задач о квазипланарных графах и решение сложной задачи о крестах в таблице (совместно с М. Исуповым и К. Мясниковым)
Максим Киселевученик 11 класса СУНЦ МГУза решение задач проекта «Об инверсных образах точки Фейербаха, полюсах треугольника и теореме Куланина»
Ирина Климановаученица 11 класса школы №179 г. Москвыза существенное продвижение в проекте «Мудрецы и шляпы», включающее доказательство теорем о конструкторах
Тимофей Ковалёвученик 11 класса СУНЦ МГУза максимальное продвижение в проекте «Шашки Фейнмана» и математическое описание распространения и отражения волн (совместно с И. Гайдай-Турловым и А. Львовым)
Дмитрий Колупаеввыпускник 11 класса лицея №153 г. Уфыза глубокое исследование идеалов в кольцах и соответствующих им аффинных алгебраических многообразий в проекте «Уравнения Пелля для многочленов»
Николай Кононенкоученик 10 класса школы №57 г. Москвыза максимальное продвижение в проекте «Мудрецы и шляпы», включающее доказательство всех теорем о конструкторах и ясное изложение результатов
Лазар Корсићвыпускник 4 класса, Математичка гиманзија, Београдза существенное продвижение в проекте «Уравнение Пелля для многочленов»
Екатерина Костинаученица 11 класса ЭМЛи №29 г. Ижевсказа максимальное продвижение в проекте «Мудрецы и шляпы», включающее доказательство всех теорем о конструкторах и полное исследование игры «Шах ладьёй» (совместно с Р. Миргалимовой и М. Хамиковой)
Александр Кудрявцевученик 11 класса школы №179 г. Москвыза оригинальную формулу для вероятности в модели «Шашки Фейнмана» (вне конкурса)
Фёдор Куяновученик 11 класса школы №57 г. Москвыза существенное продвижение в проекте «Метод перераспределения зарядов»
Иван Лахтинученик 11 класса гимназии №9 г. Екатеринбургаза максимальное продвижение в проекте «Метод перераспределения зарядов », включая доказательство несуществования 5-регулярного спичечного графа и решение сложной задачи о разбиении плоскости прямыми
Кирилл Ленскийученик 10 класса лицея «Вторая школа» г. Москвыза продвижение в проекте «Метод перераспределения зарядов»
Павел Ложкинученик 10 класса ЭМЛи №29 г. Ижевсказа существенное продвижение в проекте «Мудрецы и шляпы» (совместно с В. Романовым)
Алексей Львовученик 11 класса ОЦ «Горностай» г. Новосибирсказа максимальное продвижение в проекте «Шашки Фейнмана» и математическое описание распространения и отражения волн (совместно с И. Гайдай-Турловым и Т. Ковалёвым)
Платон Марулевученик 10 класса школы №1329 г. Москвыза решение задач проекта «Об инверсных образах точки Фейербаха, полюсах треугольника и теореме Куланина» (совместно с А. Тафинцевым)
Артём Мехралиевученик 10 класса лицея «Вторая школа» г. Москвыза продвижение в проекте «Уравнение Пелля для многочленов» (совместно с М. Бидва)
Глеб Минаевученик 11 класса школы №57 г. Москвыза открытие новых закономерностей и обобщение закона сохранения в модели «Шашки Фейнмана» (совместно с И. Русских)
Розалина Миргалимоваученица 10 класса лицея №131 г. Казаниза максимальное продвижение в проекте «Мудрецы и шляпы», включающее доказательство всех теорем о конструкторах и полное исследование игры «Шах ладьёй» (совместно с Е. Костиной и М. Хамиковой)
Константин Мясниковученик 11 класса лицея №31 г. Челябинсказа максимальное продвижение в проекте «Метод перераспределения зарядов », включая доказательство несуществования 5-регулярного спичечного графа, решение серии задач о квазипланарных графах и решение сложной задачи о крестах в таблице (совместно с М. Исуповым и К. Каировым)
Рамиль Назмеевученик 10 класса школы №57 г. Москвыза существенное продвижение в проекте «Метод перераспределения зарядов» (совместно с А. Савельевым, П. Сковородниковым и С. Шушпановым)
Хомич Никита ученик 11 класса лицея БГУ г. Минсказа доказательство теоремы Коллара в важном частном случае (совместно с В. Звериком)
Денис Павецученик 11 класса школы №1329 г. Москвыза решение задач проекта «Метод перераспределения зарядов», включая решение задачи о крестах в таблице (совместно с А. Аржанцевым)
Максим Поляковученик 11 класса лицея №20 г. Ульяновсказа максимальное продвижение в проекте «Метод перераспределения зарядов», включая решение серии задач о квазипланарных графах (совместно с А. Власовым)
Елизавета Поповавыпускница 11 класса ЛНИП г. Королёваза существенное продвижение в проекте «Об инверсных образах точки Фейербаха, полюсах треугольника и теореме Куланина»
Юрий Потаповученик 11 класса гимназии №26 Набережных Челновза решение задач проекта «Метод перераспределения зарядов» (совместно с К. Шапруновым)
Екатерина Пресновавыпускница 11 класса школы №179 г. Москвыза максимальное продвижение в проекте «Мудрецы и шляпы», включающее доказательство всех теорем о конструкторах и полное исследование игры «Шах ладьёй» (совместно с О. Рацеевой)
Ольга Рацеевавыпускница 11 класса школы №179 г. Москвыза максимальное продвижение в проекте «Мудрецы и шляпы», включающее доказательство всех теорем о конструкторах и полное исследование игры «Шах ладьёй» (совместно с Е. Пресновой)
Владимир Романовученик 9 класса ЭМЛи №29 г. Ижевсказа существенное продвижение в проекте «Мудрецы и шляпы» (совместно с П. Ложкиным)
Надежда Рощинаученица 10 класса школы №179 г. Москвыза существенное продвижение в проекте «Метод перераспределения зарядов»
Артемий Рубцовученик 10 класса гимназии №27 г. Курганаза формулу для вероятности в модели «Шашки Фейнмана» (совместно с Д. Черепановым)
Иван Русскихученик 11 класса школы №57 г. Москвыза открытие новых закономерностей и обобщение закона сохранения в модели «Шашки Фейнмана» (совместно с Г. Минаевым)
Артём Савельевученик 11 класса Кировского физико-математического лицеяза существенное продвижение в проекте «Метод перераспределения зарядов» (совместно с Р. Назмеевым, П. Сковородниковым и С. Шушпановым)
Батырхан Сакеновученик 10 класса РФМШ г. Алматыза решение задач проекта «Метод перераспределения зарядов»
Петр Сковородниковученик 11 класса лицея «Вторая школа» г. Москвыза существенное продвижение в проекте «Метод перераспределения зарядов» (совместно с Р. Назмеевым, А. Савельевым и С. Шушпановым)
Ксения Струихинавыпускница 11 класса гимназии №30 г. Курганаза продвижение в проекте «Об инверсных образах точки Фейербаха, полюсах треугольника и теореме Куланина» (совместно с Г. Захаровым)
Антоније Суботићученик 4 класса, Математичка гиманзија, Београдза максимальное продвижение в проекте «Об инверсных образах точки Фейербаха, полюсах треугольника и теореме Куланина» и доказательство теоремы Бидвы-Шевцова (совместно с С. Гвоздичем и У. Цоловичем)
Артём Тафинцевученик 10 класса лицея «Вторая школа» г. Москвыза решение задач проекта «Об инверсных образах точки Фейербаха, полюсах треугольника и теореме Куланина» (совместно с П. Марулевым)
Александр Федоровученик 9 класса школы №1514 г. Москвыза продвижение в проекте «Мудрецы и шляпы» (совместно с Ф. Цигельницким)
Иван Фроловученик 10 класса ОЦ «Горностай» г. Новосибирсказа формулу для вероятности в модели «Шашки Фейнмана»
Булат Хамидуллинученик 11 класса IT-лицея КФУза существенное продвижение в проекте «Метод перераспределения зарядов», включая полное решение задач о графах минимальных расстояний (совместно с А. Ибрагимовым)
Марина Хамиковаученица 11 класса Вологодского многопрофильного лицеяза максимальное продвижение в проекте «Мудрецы и шляпы», включающее доказательство всех теорем о конструкторах и полное исследование игры «Шах ладьёй» (совместно с Е. Костиной и Р. Миргалимовой)
Фёдор Цигельницкийученик 9 класса школы №1534 г. Москвыза продвижение в проекте «Мудрецы и шляпы» (совместно с А. Федоровым)
Дмитрий Черепановученик 10 класса гимназии №19 г. Курганаза формулу для вероятности в модели «Шашки Фейнмана» (совместно с А. Рубцовым)
Кирилл Шапруновученик 11 класса гимназии №26 Набережных Челновза решение задач проекта «Метод перераспределения зарядов» (совместно с Ю. Потаповым)
Дмитрий Шароновученик 11 класса Губернского лицея г. Пензыза существенное продвижение в проекте «Уравнение Пелля для многочленов»
Татьяна Шерстюгинаученица 11 класса гимназии №5 г. Новосибирсказа решение задач проекта «Метод перераспределения зарядов»
Григорий Шубинученик 11 класса гимназии №26 Набережных Челновза решение задач в проекте «Мудрецы и шляпы» (совместно с В. Ельниковым)
Стефан Шушпановвыпускник 11 класса Кировского физико-математического лицеяза существенное продвижение в проекте «Метод перераспределения зарядов» (совместно с Р. Назмеевым, А. Савельевым и П. Сковородниковым)
Константин Щербатенкоученик 11 класса гимназии №1 г. Самарыза участие в конференции (совместно с Д. Елхимовым)
Bernard Inkretstudent of grade 10, Fifteenth grammar school of Zagrebfor solving problems in the project «Sages and hats» (together with З. Стефановић)
Juan Esteban Reyesstudent of grade 10, Colegio Jose Max Leon, Cotafor advance in the project “Sages and hats” and ideas of generalizing hats problem to continuous case (together with M. E. Garcia Caicedo and S. Rodriguez)
Leon Maurice Bannöhrstudent of grade 12, Brecht-Gymnasium Hamburgfor advances in basic knot theory including correction of a mistake in a well known textbook (together with L. Kravtsova and S. Zotova)
Lidia Kravtsovastudent of grade 11, Charlotte-Paulsen Gymnasium, Hamburgfor advances in basic knot theory including correction of a mistake in a well known textbook (together with L. M. Bannöhr and S. Zotova)
Mauricio Eduardo Garcia Caicedograduate student of grade 9, Colegio San Carlos, Bogotafor advance in the project “Sages and hats” and ideas of generalizing hats problem to continuous case (together with J. Reyes and S. Rodriguez)
Punnawish Thuwajitstudent of grade 11, Suankularb Wittalayai School, Bangkokfor essential advances in the project “Feynman chekerboard” and mathematical description of wave propagation and reflection
Santiago Rodriguezstudent of grade 12, Colegio Andino, Bogotafor advance in the project “Sages and hats” and ideas of generalizing hats problem to continuous case (together with M. E. Garcia Caicedo and J. E. Reyes)
Sofia Zotovastudent of grade 12, Christianeum, Hamburgfor advances in basic knot theory including correction of a mistake in a well known textbook (together with L. M. Bannöhr and L. Kravtsova)
Uroš Colovićstudent of grade 3, Matematička gimnazija, Beogradfor maximal advance in the project “Inversions of the Feuerbach point, the poles of triangle and the Kulanin theorem” and the proof of Bidva-Shevtsov theorem (together with С. Гвоздић and А. Суботић)
Добрица Јовановићstudent of grade 3, Математичка гимназиjа, Београдfor essential advances in the project “Feynman chekerboard” and mathematical description of wave propagation and reflection
Злата Стефановићstudent of grade 1, Математичка гимназиjа, Београдfor solving problems in the project «Sages and hats» (together with B. Inkret)
Страхиња Гвоздићstudent of grade 3, Математичка гимназиjа, Београдfor maximal advance in the project “Inversions of the Feuerbach point, the poles of triangle and the Kulanin theorem” and the proof of Bidva-Shevtsov theorem (together with А. Суботић and U. Colović)