Николай Cпивак | ученик 10 класса школы №1592 г. Москвы | за участие в работе конференции |
Андрей Аржанцев | ученик 11 класса школы №1543 г. Москвы | за решение задач проекта «Метод перераспределения зарядов», включая решение задачи о крестах в таблице (совместно с Д. Павцом) |
Максим Бидва | ученик 10 класса лицея «Вторая школа» г. Москвы | за продвижение в проекте «Уравнение Пелля для многочленов» (совместно с А. Мехралиевым) и соавторство в составлении проекта «Об инверсных образах точки Фейербаха, полюсах треугольника и теореме Куланина» |
Алексей Битюгов | ученик 10 класса школы №2007 г. Москвы | за продвижение в проекте «Метод перераспределения зарядов» |
Алекс Вилларо Крюгер | выпускник 12 класса Marie Kruses Skole | за существенное продвижение в проекте «Шашки Фейнмана» и нахождение непрерывного предела |
Алексей Власов | ученик 10 класса лицея №20 г. Ульяновска | за максимальное продвижение в проекте «Метод перераспределения зарядов», включая решение серии задач о квазипланарных графах (совместно с М. Поляковым) |
Дмитрий Волянский | ученик 11 класса Кировского физико-математического лицея | за существенное продвижение в проекте «Об инверсных образах точки Фейербаха, полюсах треугольника и теореме Куланина» и доказательство теоремы Бидвы-Шевцова |
Иван Воробьев | выпускник 11 класса школы №179 г. Москвы | за доказательство теоремы Коллара в важном частном случае (совместно с О. Григоряном и А. Жилиной) |
Иван Гайдай-Турлов | ученик 11 класса школы №57 г. Москвы | за максимальное продвижение в проекте «Шашки Фейнмана» и математическое описание распространения и отражения волн (совместно с Т. Ковалёвым и А. Львовым) |
Тимур Гараев | выпускник 11 класса Школы имени Маршала В.,И.,Чуйкова г. Москвы | за доказательства свойств полинома Александера-Конвея, более простые, чем у жюри |
Олег Григорян | выпускник 11 класса школы «Интеллектуал» г. Москвы | за доказательство теоремы Коллара в важном частном случае (совместно с И. Воробьёвым и А. Жилиной) |
Михаил Добрицын | ученик 11 класса школы №2007 г. Москвы | за формулу для вероятности в модели «Шашки Фейнмана» |
Тимофей Дюдин | ученик 10 класса школы №2007 г. Москвы | за существенное продвижение в проекте «Мудрецы и шляпы» |
Дмитрий Елхимов | выпускник 11 класса гимназии №1 г. Самары | за участие в конференции (совместно с К. Щербатенко) |
Владислав Ельников | ученик 11 класса лицея №3 г. Чебоксары | за решение задач в проекте «Мудрецы и шляпы» (совместно с Г. Шубиным) |
Игорь Ефремов | ученик 10 класса гимназии №1 г. Жуковского | за доказательство теоремы Коллара в важном частном случае |
Анастасия Жилина | ученица 11 класса школы №57 г. Москвы | за доказательство теоремы Коллара в важном частном случае (совместно с И. Воробьёвым и О. Григоряном) |
Вячеслав Журавлев | ученик 10 класса гимназии №42 г. Барнаула | за продвижение в проекте «Мудрецы и шляпы» |
Федор Зайцев | ученик 10 класса ЭМЛи №29 г. Ижевска | за продвижение в проекте «Об инверсных образах точки Фейербаха, полюсах треугольника и теореме Куланина» (совместно с А. Савельевым) |
Георгий Захаров | ученик 11 класса гимназии №47 г. Кургана | за продвижение в проекте «Об инверсных образах точки Фейербаха, полюсах треугольника и теореме Куланина» (совместно с К. Струихиной) |
Владислав Зверик | выпускник 11 класса лицея БГУ г. Минска | за доказательство теоремы Коллара в важном частном случае (совместно с Н. Хомичем) |
Айдар Ибрагимов | ученик 10 класса лицея №131 г. Казани | за существенное продвижение в проекте «Метод перераспределения зарядов», включая полное решение задач о графах минимальных расстояний (совместно с Б. Хамидуллиным) |
Никита Иванов | ученик 11 класса школы №179 г. Москвы | за формулу для вероятности в модели «Шашки Фейнмана» |
Матвей Исупов | ученик 10 класса лицея №41 г. Ижевска | за максимальное продвижение в проекте «Метод перераспределения зарядов », включая доказательство несуществования 5-регулярного спичечного графа, решение серии задач о квазипланарных графах и решение сложной задачи о крестах в таблице (совместно с К. Каировым и К. Мясниковым) |
Константин Каиров | ученик 11 класса гимназии №47 г. Кургана | за максимальное продвижение в проекте «Метод перераспределения зарядов », включая доказательство несуществования 5-регулярного спичечного графа, решение серии задач о квазипланарных графах и решение сложной задачи о крестах в таблице (совместно с М. Исуповым и К. Мясниковым) |
Максим Киселев | ученик 11 класса СУНЦ МГУ | за решение задач проекта «Об инверсных образах точки Фейербаха, полюсах треугольника и теореме Куланина» |
Ирина Климанова | ученица 11 класса школы №179 г. Москвы | за существенное продвижение в проекте «Мудрецы и шляпы», включающее доказательство теорем о конструкторах |
Тимофей Ковалёв | ученик 11 класса СУНЦ МГУ | за максимальное продвижение в проекте «Шашки Фейнмана» и математическое описание распространения и отражения волн (совместно с И. Гайдай-Турловым и А. Львовым) |
Дмитрий Колупаев | выпускник 11 класса лицея №153 г. Уфы | за глубокое исследование идеалов в кольцах и соответствующих им аффинных алгебраических многообразий в проекте «Уравнения Пелля для многочленов» |
Николай Кононенко | ученик 10 класса школы №57 г. Москвы | за максимальное продвижение в проекте «Мудрецы и шляпы», включающее доказательство всех теорем о конструкторах и ясное изложение результатов |
Лазар Корсић | выпускник 4 класса, Математичка гиманзија, Београд | за существенное продвижение в проекте «Уравнение Пелля для многочленов» |
Екатерина Костина | ученица 11 класса ЭМЛи №29 г. Ижевска | за максимальное продвижение в проекте «Мудрецы и шляпы», включающее доказательство всех теорем о конструкторах и полное исследование игры «Шах ладьёй» (совместно с Р. Миргалимовой и М. Хамиковой) |
Александр Кудрявцев | ученик 11 класса школы №179 г. Москвы | за оригинальную формулу для вероятности в модели «Шашки Фейнмана» (вне конкурса) |
Фёдор Куянов | ученик 11 класса школы №57 г. Москвы | за существенное продвижение в проекте «Метод перераспределения зарядов» |
Иван Лахтин | ученик 11 класса гимназии №9 г. Екатеринбурга | за максимальное продвижение в проекте «Метод перераспределения зарядов », включая доказательство несуществования 5-регулярного спичечного графа и решение сложной задачи о разбиении плоскости прямыми |
Кирилл Ленский | ученик 10 класса лицея «Вторая школа» г. Москвы | за продвижение в проекте «Метод перераспределения зарядов» |
Павел Ложкин | ученик 10 класса ЭМЛи №29 г. Ижевска | за существенное продвижение в проекте «Мудрецы и шляпы» (совместно с В. Романовым) |
Алексей Львов | ученик 11 класса ОЦ «Горностай» г. Новосибирска | за максимальное продвижение в проекте «Шашки Фейнмана» и математическое описание распространения и отражения волн (совместно с И. Гайдай-Турловым и Т. Ковалёвым) |
Платон Марулев | ученик 10 класса школы №1329 г. Москвы | за решение задач проекта «Об инверсных образах точки Фейербаха, полюсах треугольника и теореме Куланина» (совместно с А. Тафинцевым) |
Артём Мехралиев | ученик 10 класса лицея «Вторая школа» г. Москвы | за продвижение в проекте «Уравнение Пелля для многочленов» (совместно с М. Бидва) |
Глеб Минаев | ученик 11 класса школы №57 г. Москвы | за открытие новых закономерностей и обобщение закона сохранения в модели «Шашки Фейнмана» (совместно с И. Русских) |
Розалина Миргалимова | ученица 10 класса лицея №131 г. Казани | за максимальное продвижение в проекте «Мудрецы и шляпы», включающее доказательство всех теорем о конструкторах и полное исследование игры «Шах ладьёй» (совместно с Е. Костиной и М. Хамиковой) |
Константин Мясников | ученик 11 класса лицея №31 г. Челябинска | за максимальное продвижение в проекте «Метод перераспределения зарядов », включая доказательство несуществования 5-регулярного спичечного графа, решение серии задач о квазипланарных графах и решение сложной задачи о крестах в таблице (совместно с М. Исуповым и К. Каировым) |
Рамиль Назмеев | ученик 10 класса школы №57 г. Москвы | за существенное продвижение в проекте «Метод перераспределения зарядов» (совместно с А. Савельевым, П. Сковородниковым и С. Шушпановым) |
Хомич Никита | ученик 11 класса лицея БГУ г. Минска | за доказательство теоремы Коллара в важном частном случае (совместно с В. Звериком) |
Денис Павец | ученик 11 класса школы №1329 г. Москвы | за решение задач проекта «Метод перераспределения зарядов», включая решение задачи о крестах в таблице (совместно с А. Аржанцевым) |
Максим Поляков | ученик 11 класса лицея №20 г. Ульяновска | за максимальное продвижение в проекте «Метод перераспределения зарядов», включая решение серии задач о квазипланарных графах (совместно с А. Власовым) |
Елизавета Попова | выпускница 11 класса ЛНИП г. Королёва | за существенное продвижение в проекте «Об инверсных образах точки Фейербаха, полюсах треугольника и теореме Куланина» |
Юрий Потапов | ученик 11 класса гимназии №26 Набережных Челнов | за решение задач проекта «Метод перераспределения зарядов» (совместно с К. Шапруновым) |
Екатерина Преснова | выпускница 11 класса школы №179 г. Москвы | за максимальное продвижение в проекте «Мудрецы и шляпы», включающее доказательство всех теорем о конструкторах и полное исследование игры «Шах ладьёй» (совместно с О. Рацеевой) |
Ольга Рацеева | выпускница 11 класса школы №179 г. Москвы | за максимальное продвижение в проекте «Мудрецы и шляпы», включающее доказательство всех теорем о конструкторах и полное исследование игры «Шах ладьёй» (совместно с Е. Пресновой) |
Владимир Романов | ученик 9 класса ЭМЛи №29 г. Ижевска | за существенное продвижение в проекте «Мудрецы и шляпы» (совместно с П. Ложкиным) |
Надежда Рощина | ученица 10 класса школы №179 г. Москвы | за существенное продвижение в проекте «Метод перераспределения зарядов» |
Артемий Рубцов | ученик 10 класса гимназии №27 г. Кургана | за формулу для вероятности в модели «Шашки Фейнмана» (совместно с Д. Черепановым) |
Иван Русских | ученик 11 класса школы №57 г. Москвы | за открытие новых закономерностей и обобщение закона сохранения в модели «Шашки Фейнмана» (совместно с Г. Минаевым) |
Артём Савельев | ученик 11 класса Кировского физико-математического лицея | за существенное продвижение в проекте «Метод перераспределения зарядов» (совместно с Р. Назмеевым, П. Сковородниковым и С. Шушпановым) |
Батырхан Сакенов | ученик 10 класса РФМШ г. Алматы | за решение задач проекта «Метод перераспределения зарядов» |
Петр Сковородников | ученик 11 класса лицея «Вторая школа» г. Москвы | за существенное продвижение в проекте «Метод перераспределения зарядов» (совместно с Р. Назмеевым, А. Савельевым и С. Шушпановым) |
Ксения Струихина | выпускница 11 класса гимназии №30 г. Кургана | за продвижение в проекте «Об инверсных образах точки Фейербаха, полюсах треугольника и теореме Куланина» (совместно с Г. Захаровым) |
Антоније Суботић | ученик 4 класса, Математичка гиманзија, Београд | за максимальное продвижение в проекте «Об инверсных образах точки Фейербаха, полюсах треугольника и теореме Куланина» и доказательство теоремы Бидвы-Шевцова (совместно с С. Гвоздичем и У. Цоловичем) |
Артём Тафинцев | ученик 10 класса лицея «Вторая школа» г. Москвы | за решение задач проекта «Об инверсных образах точки Фейербаха, полюсах треугольника и теореме Куланина» (совместно с П. Марулевым) |
Александр Федоров | ученик 9 класса школы №1514 г. Москвы | за продвижение в проекте «Мудрецы и шляпы» (совместно с Ф. Цигельницким) |
Иван Фролов | ученик 10 класса ОЦ «Горностай» г. Новосибирска | за формулу для вероятности в модели «Шашки Фейнмана» |
Булат Хамидуллин | ученик 11 класса IT-лицея КФУ | за существенное продвижение в проекте «Метод перераспределения зарядов», включая полное решение задач о графах минимальных расстояний (совместно с А. Ибрагимовым) |
Марина Хамикова | ученица 11 класса Вологодского многопрофильного лицея | за максимальное продвижение в проекте «Мудрецы и шляпы», включающее доказательство всех теорем о конструкторах и полное исследование игры «Шах ладьёй» (совместно с Е. Костиной и Р. Миргалимовой) |
Фёдор Цигельницкий | ученик 9 класса школы №1534 г. Москвы | за продвижение в проекте «Мудрецы и шляпы» (совместно с А. Федоровым) |
Дмитрий Черепанов | ученик 10 класса гимназии №19 г. Кургана | за формулу для вероятности в модели «Шашки Фейнмана» (совместно с А. Рубцовым) |
Кирилл Шапрунов | ученик 11 класса гимназии №26 Набережных Челнов | за решение задач проекта «Метод перераспределения зарядов» (совместно с Ю. Потаповым) |
Дмитрий Шаронов | ученик 11 класса Губернского лицея г. Пензы | за существенное продвижение в проекте «Уравнение Пелля для многочленов» |
Татьяна Шерстюгина | ученица 11 класса гимназии №5 г. Новосибирска | за решение задач проекта «Метод перераспределения зарядов» |
Григорий Шубин | ученик 11 класса гимназии №26 Набережных Челнов | за решение задач в проекте «Мудрецы и шляпы» (совместно с В. Ельниковым) |
Стефан Шушпанов | выпускник 11 класса Кировского физико-математического лицея | за существенное продвижение в проекте «Метод перераспределения зарядов» (совместно с Р. Назмеевым, А. Савельевым и П. Сковородниковым) |
Константин Щербатенко | ученик 11 класса гимназии №1 г. Самары | за участие в конференции (совместно с Д. Елхимовым) |