Юрий Агафонов | ученик 11 класса гимназии №19 г. Кургана | за
максимальное продвижение в проекте «Обобщения основной теоремы
арифметики» и доказательство основной теоремы арифметики для идеалов в
квадратичных расширениях (совместно с Никитой Колбиным) |
Кирилл Алеканкин | ученик 10 класса Республиканского лицея г. Саранска | за существенное продвижение в проекте «Замечательные точки многоугольников» (совместно с Никитой Вяткиным) |
Аркадий Алиев | ученик 11 класса лицея №239 г. Санкт-Петербурга | за существенное продвижение в проекте «Замечательные точки многоугольников» |
Андрей Аржанцев | ученик 10 класса школы №1543 г. Москвы | за глубокое исследование свойств парковочных функций и построение комбинаторных рекурсий в проекте «Вокруг теоремы Кэли» |
Анастасия Барышева | ученица 10 класса Кировского физико-математического лицея | за продвижение в проекте «Замечательные точки многоугольников» |
Владимир Белов | ученик 10 класса лицея «Интеллект» г. Киева | за решение задач проекта «Обобщения основной теоремы арифметики» |
Даниил Белов | ученик 10 класса Физико-математической школы г. Тюмени | за продвижение в проекте «Замощения: подстановки и декорации» |
Илья Боярников | ученик 11 класса школы №117 г. Омска | за
глубокое исследование, включающее продвижение в построении
апериодического набора, в проекте «Замощения: подстановки и декорации»
(совместно с Алексеем Мищенко и Игнатом Романовым) |
Никита Вяткин | ученик 11 класса Республиканского лицея г. Саранска | за существенное продвижение в проекте «Замечательные точки многоугольников» (совместно с Кириллом Алеканкиным) |
Иван Гайдай-Турлов | ученик 10 класса школы №57 г. Москвы | за
доказательство теоремы Руффини о неразрешимости уравнений 5-й степени в
комплексных радикалах и теоремы о неразрешимости уравнения 3-й степени в
вещественных радикалах (совместно с Алексеем Львовым и Дмитрием
Колупаевым) |
Вячеслав Гончаров | ученик 11 класса лицея №239 г. Санкт-Петербурга | за продвижение в проекте «Обобщения основной теоремы арифметики» |
Егор Горшков | ученик 10 класса лицея №12 г. Кургана | за продвижение в проекте «Обобщения основной теоремы арифметики» (совместно с Кириллом Фоминым) |
Олег Григорян | ученик 11 класса школы «Интеллектуал» г. Москвы | за максимальное продвижение в проекте «Обобщения основной теоремы арифметики» |
Андрей Гундоров | ученик 11 класса Кировского физико-математического лицея | за продвижение в проекте «Замечательные точки многоугольников» (совместно с Денисом Кутявиным и Артёмом Савельевым) |
Михаил Давыдов | ученик 10 класса лицея №64 г. Омска | за глубокое исследование в проекте «Замощения: подстановки и декорации» (совместно с Глебом Макаровым) |
Егор Ельчинов | ученик 11 класса лицея «Вторая школа» г. Москвы | за продвижение в проекте «Замощения: подстановки и декорации» |
Артём Заварзин | ученик 11 класса лицея №41 г. Ижевска | за продвижение в проекте «Вокруг теоремы Кэли» (совместно с Матвеем Исуповым и Константином Щербатенко) |
Георгий Захаров | ученик 10 класса гимназии №47 г. Кургана | за
существенное продвижение в проекте «Замечательные точки
многоугольников» (совместно с Константином Каировым и Ксенией
Струихиной) |
Игорь Захаров | ученик 10 класса школы №57 г. Москвы | за
глубокое исследование, включающее установление софичности специального
семейства замощений,в проекте «Замощения: подстановки и декорации»
(совместно с Фёдором Куяновым и Глебом Минаевым) |
Павел Иванин | ученик 11 класса гимназии №41 г. Минска | за глубокое исследование в проекте «Замощения: подстановки и декорации» (совместно с Александром Новиком) |
Матвей Исупов | ученик 9 класса лицея №41 г. Ижевска | за продвижение в проекте «Вокруг теоремы Кэли» (совместно с Артёмом Заварзиным и Константином Щербатенко) |
Константин Каиров | ученик 10 класса гимназии №47 г. Кургана | за
существенное продвижение в проекте «Замечательные точки
многоугольников» (совместно с Георгием Захаровым и Ксенией Струихиной) |
Никита Колбин | ученик 11 класса лицея №38 г. Ульяновска | за
максимальное продвижение в проекте «Обобщения основной теоремы
арифметики»и доказательство основной теоремы арифметикидля идеалов в
квадратичных расширениях(совместно с Юрием Агафоновым) |
Дмитрий Колупаев | ученик 11 класса лицея №153 г. Уфы | за
доказательство теоремы Руффинио неразрешимости уравнений 5-й степенив
комплексных радикалах и теоремыо неразрешимости уравнения 3-й степенив
вещественных радикалах(совместно с Иваном Гайдай-Турловым и Алексеем
Львовым) |
Лазар Корсић | ученик 4 класса Математической гимназии г. Белграда | за
глубокое исследование, включающее установление софичности специального
семейства замощений,в проекте «Замощения: подстановки и декорации»
(совместно с Добрица Jовановић) |
Денис Кутявин | ученик 11 класса Физико-технической школы г. Санкт-Петербурга | за продвижение в проекте «Замечательные точки многоугольников» (совместно с Андреем Гундоровым и Артёмом Савельевым) |
Фёдор Куянов | ученик 10 класса школы №57 г. Москвы | за
глубокое исследование, включающее установление софичности специального
семейства замощений,в проекте «Замощения: подстановки и декорации»
(совместно с Игорем Захаровым и Глебом Минаевым) |
Алексей Львов | ученик 10 класса образовательного центра «Горностай» г. Новосибирска | за
доказательство теоремы Руффинио неразрешимости уравнений 5-й степенив
комплексных радикалах и теоремыо неразрешимости уравнения 3-й степенив
вещественных радикалах(совместно с Иваном Гайдай-Турловым и Дмитрием
Колупаевым) |
Глеб Макаров | ученик 11 класса гимназии №93 г. Уфы | за глубокое исследование в проекте «Замощения: подстановки и декорации» (совместно с Михаилом Давыдовым) |
Глеб Минаев | ученик 10 класса школы №57 г. Москвы | за
глубокое исследование, включающее установление софичности специального
семейства замощений,в проекте «Замощения: подстановки и декорации»
(совместно с Игорем Захаровым и Фёдором Куяновым) |
Алексей Мищенко | ученик 11 класса школы №2086 г. Москвы | за
глубокое исследование, включающее продвижение в построении
апериодического набора,в проекте «Замощения: подстановки и декорации»
(совместно с Илёй Боярниковым и Игнатом Романовым) |
Артём Мустафин | ученик 10 класса лицея «Вторая школа» г. Москвы | за максимальное продвижение в проекте «Замечательные точки многоугольников» |
Александр Новик | ученик 10 класса лицея БГУ г. Минска | за глубокое исследование в проекте «Замощения: подстановки и декорации» (совместно с Павлом Иваниным) |
Даниил Павленко | ученик 10 класса Юношеской математической школы г. Санкт-Петербурга | за глубокое исследование в проекте «Замощения: подстановки и декорации» |
Руслан Пастернак | ученик 10 класса школы №7 г. Майкопа | за решение задач в проекте «Замечательные точки многоугольников» |
Елизавета Попова | ученица 11 класса Лицея научно-инженерного профиля г. Королёва | за существенное продвижение в проекте «Замечательные точки многоугольников» |
Игнат Романов | ученик 11 класса школы №179 г. Москвы | за
глубокое исследование, включающее продвижение в построении
апериодического набора,в проекте «Замощения: подстановки и декорации»
(совместно с Илёй Боярниковым и Алексеем Мищенко) |
Артём Савельев | ученик 10 класса Кировского физико-математического лицея | за продвижение в проекте «Замечательные точки многоугольников» (совместно с Андреем Гундоровым и Денисом Кутявиным) |
Илья Спектор | ученик 10 класса Самарского аэрокосмического лицея | за продвижение в проекте «Замощения: подстановки и декорации» |
Ксения Струихина | ученица 11 класса гимназия №30 г. Кургана | за
существенное продвижение в проекте «Замечательные точки
многоугольников» (совместно с Георгием Захаровым и Константином
Каировым) |
Мария Ткачёва | ученица 10 класса лицея им. Н.И.Лобачевского КФУ | за продвижение в проекте «Замощения: подстановки и декорации» |
Всеволод Триль | ученик 10 класса лицея №19 г. Майкопа | за решение задач в проекте «Замечательные точки многоугольников» |
Кирилл Фомин | ученик 10 класса гимназии №27 г. Кургана | за продвижение в проекте «Обобщения основной теоремы арифметики» (совместно с Егором Горшковым) |
Татьяна Шерстюгина | ученица 10 класса гимназии №5 г. Новосибирска | за решение задач в проекте «Замечательные точки многоугольников» |
Константин Щербатенко | ученик 10 класса школы №1 г. Самары | за продвижение в проекте «Вокруг теоремы Кэли» (совместно с Артёмом Заварзиным и Матвеем Исуповым) |
Ahmadreza Koukab | ученик 12 класса школы Shahid Sadoughi г. Язда | за решение задач в проекте «Замечательные точки многоугольников» (совместно с Ali Abouei Mehrizi и Mahdi Sharifnejad) |