Егор Барашов |
ученик 11 класса Физтех-лицея г. Долгопрудного |
за существенное продвижение в проекте «Распространение слухов», включающее полное решение классической задачи о сплетниках (совместно с В. Филимоновым) |
Артём Башарин |
ученик 10 класса школы №179 МИОО |
за существенное продвижение в проекте «Динамика мозаик» (совместно с А. Латышевым) |
Андрей Гаркавенко |
ученик 10 класса лицея №1 г. Воронежа |
за максимальное продвижение в проекте «Распространение слухов», включающее полное исследование классической задачи о сплетниках и ее модификаций (совместно с Д. Рыбиным) |
Артур Герасименко |
ученик 10 класса школы №1329 г. Москвы |
за максимальное продвижение в проекте «Точки Нагеля, Жергонна и Фейербаха и их свойства»( совместно с И. Спиридоновым и А. Чеботаренко) |
Михаил Германсков |
ученик 10 класса гимназии №1 им. В.И.Ленина г. Ульяновска |
за существенное продвижение в проекте «Точки Нагеля, Жергонна и Фейербаха и их свойства» (совместно с И. Ланских) |
Владимир Гордиенко |
ученик 10 класса лицея №14 г. Жуковского |
за решение задач проекта «pqr-метод» |
Вячеслав Деникин |
ученик 11 класса гимназия 1514 г. Москвы |
за максимальное продвижение в проекте «Точки Нагеля, Жергонна и Фейербаха и их свойства» |
Александр Дидин |
ученик 10 класса гимназии г. Переславля-Залесского |
за существенное продвижение в проекте «Точки Нагеля, Жергонна и Фейербаха и их свойства» |
Павел Дидин |
ученик 10 класса гимназии г. Переславля-Залесского |
за решение задач проекта «pqr-метод» и остроумное применение pqr-метода |
Тимофей Зайцев |
ученик 11 класса школы №179 МИОО |
за максимальное продвижение в проекте «pqr-метод» |
Лазар Корсић |
ученик 2 класса, Математичка гимназиjа, Београд |
за максимальное продвижение и начало работы над открытой проблемой в проекте «Динамика мозаик» (совместно с П. Мартиновићем, И. Медведевым и М. Медведевым) |
Пётр Кучерявый |
ученик 10 класса центра образования №57 г. Москвы |
за максимальное продвижение и изучение топологии полиэдров на плоскости в проекте «Динамика мозаик» |
Ирина Ланских |
ученица 10 класса Кировского физико-математического лицея |
за существенное продвижение в проекте «Точки Нагеля, Жергонна и Фейербаха и их свойства» (совместно с М. Германсковым) |
Александр Латышев |
ученик 10 класса центра образования №57 г. Москвы |
за существенное продвижение в проекте «Динамика мозаик» (совместно с А. Башариным) |
Алексей Луценко |
ученик 11 класса школы №179 МИОО |
за максимальное продвижение и изучение топологии периодических множеств на плоскости в проекте «Динамика мозаик» (совместно с И. Старостиным) |
Сергей Лучинин |
ученик 10 класса Кировского физико-математического лицея |
за продвижение в проекте «pqr-метод» |
Егор Морозов |
ученик 11 класса лицея «Вторая школа» г. Москвы |
за максимальное продвижение и изучение мозаик на плоскости в проекте «Динамика мозаик» |
Андрей Нефедов |
ученик 11 класса лицея №33 г. Иваново |
за решение задач проекта «Динамика мозаик» |
Анна-Мария Оммик |
ученица 11 класса лицея №64 г. Омска |
за решение задач проекта «Точки Нагеля, Жергонна и Фейербаха и их свойства» |
Михаил Попов |
ученик 10 класса лицей №1586 г. Москвы |
за участие в работе конференции |
Георгий Потапов |
ученик 11 класса лицея №153 г. Уфы |
за решение задач проекта «Динамика мозаик» (совместно с А. Чепасовым) |
Вадим Ретинский |
ученик 10 класса школы №1329 г. Москвы |
за существенное продвижение в проекте «Распространение слухов», включающее построение многочисленных примеров оптимальных схем |
Дмитрий Рыбин |
ученик 11 класса СУНЦ УрФУ |
за максимальное продвижение в проекте «Распространение слухов», включающее полное исследование классической задачи о сплетниках и ее модификаций (совместно с А. Гаркавенко) |
Игорь Спиридонов |
ученик 11 класса школы №179 МИОО |
за максимальное продвижение в проекте «Точки Нагеля, Жергонна и Фейербаха и их свойства» (совместно с А. Герасименко и А. Чеботаренко) |
Иван Старостин |
ученик 10 класса школы №179 МИОО |
за максимальное продвижение и изучение топологии периодических множеств на плоскости в проекте «Динамика мозаик» (совместно с А. Луценко) |
Данил Тимербулатов |
ученик 10 класса лицей №60 г. Уфы |
за решение задач проекта «Точки Нагеля, Жергонна и Фейербаха и их свойства» |
Игорь Тимошук |
ученик 11 класса школы №2007 г. Москвы |
за существенное продвижение в проекте «pqr-метод» (совместно с В. Хворостяным и С. Шахкаламовым) |
Александр Толмачев |
ученик 10 класса лицея №3 г. Сарова |
за существенное продвижение и решение технически сложных задач в проекте «pqr-метод» |
Андрей Уткин |
ученик 10 класса Государственной столичной гимназии г. Москвы |
за существенное продвижение в проекте «Динамика мозаик» |
Владимир Филимонов |
ученик 11 класса школы №8 г. Ессентуки |
за существенное продвижение в проекте «Распространение слухов», включающее полное решение классической задачи о сплетниках (совместно с Е. Барашовым) |
Олег Филимонов |
ученик 11 класса гимназии №117 г. Омска |
за существенное продвижение и высокий уровень техники работы с полиэдрами в проекте «Динамика мозаик» |
Михаил Фридман |
ученик 10 класса центра образования №57 г. Москвы |
за решение задач проекта «Точки Нагеля, Жергонна и Фейербаха и их свойства» |
Валерий Хворостяной |
ученик 11 класса школы №2007 г. Москвы |
за существенное продвижение в проекте «pqr-метод» (совместно с И. Тимошуком и С. Шахкаламовым) |
Артём Чеботаренко |
ученик 10 класса лицея «Вторая школа» г. Москвы |
за максимальное продвижение в проекте «Точки Нагеля, Жергонна и Фейербаха и их свойства» (совместно с А. Герасименко и И. Спиридоновым) |
Анатолий Чепасов |
ученик 10 класса гимназии №13 г. Ульяновска |
за решение задач проекта «Динамика мозаик» (совместно с Г. Потаповым) |
Ксения Чулкова |
ученица 11 класса школы №2007 г. Москвы |
за продвижение в проекте «pqr-метод» |
Степан Шахкаламов |
ученик 10 класса школы №2007 г. Москвы |
за существенное продвижение в проекте «pqr-метод» (совместно с И. Тимошуком и В. Хворостяным) |
Александр Шиваров |
ученик 10 класса гимназии №26 Набережных Челнов |
за существенное продвижение в проекте «Распространение слухов», включающее полное решение классической задачи о сплетниках |
Александр Шлимович |
ученик 11 класса центра образования №57 г. Москвы |
за продвижение в проекте «13-я проблема Гильберта о суперпозициях функций» |
Григорий Щенников |
ученик 10 класса лицея №239 г. Санкт-Петербурга |
за продвижение в проекте «Точки Нагеля, Жергонна и Фейербаха и их свойства» (совместно с С. Лучининым) |
Albert Zhan |
student of grade 11, Vincent Massey, Windsor |
for a maximal advance and tricky technique in the project "pqr-method" (together with Steven Chow, Howard Halim and Victor Rong) |
Alireza Rahnama |
student of grade 11, Shahid Ejei 1, Isfahan |
for essential advance in the project "The Nagel, Gergonne, and Feuerbach points and their properties" (together with Mohammadali Aligholi) |
Florian Frauen |
student of grade 12, Bismarckschule, Elmshorn |
for advance in the project "Gossiping" and finding a mistake in a problem statement (together with Sebastian Krüger) |
Howard Halim |
student of grade 10, University of Toronto Schools, Toronto |
for a maximal advance and tricky technique in the project "pqr-method" (together with Steven Chow, Victor Rong and Albert Zhan) |
Igor Medvedev |
student of grade 3, Matematička gimnazija, Beograd |
for a maximal advance including several steps towards an open problem in the project "Dynamics of Tilings" (together with L. Korsić, P. Martinović and M. Medvedev) |
Marko Medvedev |
student of grade 3, Matematička gimnazija, Beograd |
for a maximal advance including several steps towards an open problem in the project "Dynamics of Tilings" (together with L. Korsić, P. Martinović and I. Medvedev) |
Mohammadali Aligholi |
student of grade 11, Shahid Ezhei, Isfahan |
for essential advance in the project "The Nagel, Gergonne, and Feuerbach points and their properties" (together with Alireza Rahnama) |
Pavle Martinović |
student of grade 2, Matematička gimnazija, Beograd |
for a maximal advance including several steps towards an open problem in the project "Dynamics of Tilings" (together with L. Korsić, I. Medvedev and M. Medvedev) |
Sebastian Krüger |
graduate student of grade 13, Detlefsengymnasium, Glückstadt |
for advance in the project "Gossiping" and finding a mistake in a problem statement (together with Florian Frauen) |
Steven Chow |
student of grade 11, Albert Campbell Collegiate Institute, Toronto |
for a maximal advance and tricky technique in the project "pqr-method" (together with Howard Halim, Victor Rong and Albert Zhan) |
Victor Rong |
student of grade 10, Marc Garneau Collegiate Institute, Toronto |
for a maximal advance and tricky technique in the project "pqr-method" (together with Steven Chow, Howard Halim and Albert Zhan) |